Как улучшить работу персонала

Как улучшить работу персонала

Качество работы сотрудников напрямую влияет на прибыльность организации. Как результат, большинство предпринимателей задаются вопросом о том, как же повысить производительность сотрудников. Об основных методах оптимизации деятельности рабочих мы и поговорим в статье.

Проверки

Прежде всего, следует постоянно контролировать работу сотрудников. Регулярные инспекции производят двоякий эффект. С одной стороны, с их помощью можно обнаружить все недостатки в деятельности персонала. В то же время, работники, которые знают, что за ними постоянно следят, стараются лучше выполнять свои обязанности.

В качестве проверяющих может выступать как высший руководящий состав, так и обычные менеджеры и управляющие. Кроме того, достаточно популярны также исследования с помощью тайных покупателей (заказать можно на сайте https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper). В этом случае аудитор действует анонимно, а сами сотрудники ничего не знают о проверке. Таким образом, персонал ведет себя максимально естественно, так что данные инспекции будут объективными. Привлечение секретных агентов особенно актуально для предприятий, которые занимаются торговлей и оказанием услуг.

Стимулы

Основным методом улучшения качества работы сотрудников является использование различных стимулов. Их можно поделить на две большие группы:

  • материальные;
  • нематериальные.

Материальные стимулы включают заработную плату, различные премии, бонусы, надбавки, подарки и пр. В современных условиях именно создание адекватной системы вознаграждения позволит добиться высокой производительности работников.

В то же время, одних материальных стимулов часто бывает недостаточно (особенно при достижении определенного уровня заработка). Важно создать такую атмосферу, в которой сотрудникам было бы комфортно и приятно работать. Устная похвала, проведение различных тренингов и конференций, корпоративы, совместные выходные с коллективом – все это позволит персоналу почувствовать себя частью большого предприятия, а не обычными наемными рабочими.

Штрафы и санкции

Еще один действенный метод – система штрафов и санкций. В том числе, сюда можно отнести штрафы за:

  • опоздания;
  • прогулы;
  • невыполнение плана;
  • потерю клиентов и пр.

В то же время, в отечественных реалиях система санкций и штрафов часто превращается в желание работодателя уменьшить заработок сотрудников. Как результат, качество работы персонала будет лишь падать.

Только грамотное использование различных методов оптимизации работы сотрудников позволяет добиться высокой производительности труда. При этом не существует оптимального решения для всех, важно пробовать, какие именно инструменты больше всего подходят именно для вашего предприятия.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.