Как выбрать кирпич для строительства

Как выбрать кирпич для строительства

Кирпич — очень популярный строительный материал. Однако на рынке сегодня довольно много видов данного материала и запутаться в таком многообразии совсем несложно. Чтобы сделать правильный выбор, следует немного разбираться в классификации данного материала. Где купить кирпич? Ответ на это вопрос можно найти на сайте 72snab.ru.

Кирпич может быть облицовочным или строительным. Отдельной категорией также является печной вариант.

Облицовочные кирпичи имеет ровные лицевые поверхности и является пустотелым. Благодаря этому нюансу, стена из такого типа кирпича является довольно теплой.

Строительным вариантом пользуются в основном для того, чтобы проложить внутренние ряды кладки. Иногда он содержит вдавленный рисунок на боковой стороне.

А вот кирпич печного типа может иметь совсем небольшие размеры, иногда не больше ладони. Бывает такое, что его изготавливают с наличием рельефа. Кирпич такого типа используется для облицовки топочной части каминов.

Кирпич может быть как пустотелым, так и полнотелым. Все зависит от его наполненности. Если приобретается первый вариант, то лучше обратить внимание на его пустоты, которые не должны иметь слишком большой диаметр, чтобы потом они не забились раствором. Стоит также отметить, что чем больше пор у кирпича, тем лучше будет его шумопоглощение.

Еще одним важным показателем кирпича является его прочность. На прочность укажет марка кирпича, которая говорит о количестве килограмм, которое материал способен выдержать на один кубический сантиметр.

И, конечно же, рекомендуется обращать внимание на показатель морозостойкости кирпича. Данная характеристика измеряется в циклах.

Автор: Виктор Назаренков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.