Как выгодно организовать мерчендайзинговую деятельность

Как выгодно организовать мерчендайзинговую деятельность

Привлечение к сотрудничеству опытного мерчендайзера позволяет поставщику гарантированно увеличить объемы реализации продукции. Но услуги квалифицированных продажников, пусть и не стоят баснословных денег, но обходятся не очень дешево. И если речь идет о продвижении товаров в узком ассортименте, да еще и пользующихся невысоким спросом на рынке, нанимать профессионального мерчендайзера нецелесообразно.

Он обязательно увеличит объемы реализации продукции. Но дополнительного дохода от продаж может не хватить даже на оплату его услуг. Решая данную проблему, предприниматели нанимают на работу совмещенных мерчендайзеров — plan-o-gram.ru/uslugi/sovmeshhennyij-merchendajzing. Кто они и чем занимаются, рассмотрим ниже.

Совмещенный мерчендайзер — кто это такой?

Большинство продажников занимаются продвижением продукции конкретного бренда. Их называют выделенными мерчендайзерами. Однако в целях экономии поставщики нередко кооперируются, нанимая промо-сотрудника общими силами. В результате, их витрины качественно обслуживает один работник. Он не рекламирует продукцию определенного поставщика и ему вообще безразлично, какие продажи у его заказчиков.

Последние же от привлечения к занятости совмещенного мерчендайзера получают множество выгод:

  • витрины всегда красиво заполнены товарами и сопровождаются актуальными ценниками;
  • в отделе размещены необходимые промо-материалы;
  • регулярно формируются аналитические отчеты о складских запасах и фотоотчеты стеллажей;
  • при необходимости, мерчендайзер может проконсультировать клиентов по общим вопросам о продукции;
  • услуги продажника оплачивают несколько поставщиков, что снижает нагрузку на бюджет каждого из них.

Совмещенных мерчендайзеров привлекают к работе как в крупных гипермаркетах, так и в маленьких магазинах. Существует немало категорий товаров, которые попросту не покупают ежедневно. В силу этого они «уходят» с витрин постепенно. И потому пополнять полки продукцией можно всего один-два раза в неделю. Нанимать для этого выделенного промо-сотрудника невыгодно.

А вот наладить партнерство с другими поставщиками, столкнувшимися с аналогичными проблемами — оптимальный вариант. И витрины будут в идеальном состоянии, и мерчендайзинговые расходы минимизированы. Все, что для этого нужно — найти надежного подрядчика — plan-o-gram.ru, предоставляющего промо-персонал на субподрядных условиях, и заказать у него услуги совмещенного мерчендайзера!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.