Купить франшизу или готовый бизнес в Смоленске через сайт goodfranch

Купить франшизу или готовый бизнес в Смоленске через сайт goodfranch

Франчайзинговые предложения

Найдите лучшие предложения франшиз и готового бизнеса на сайте Консультанты, работающие в компании, расскажут вам по каждой франшизе.

Сейчас все больше распространенным становится продажа бизнеса в Смоленске, связанная с франшизой. Этот прибыльный бизнес по франшизе во многом резко отличается от всех остальных, поскольку имеет свои определенные правила и условия.

К примеру, франшиза предполагает уже идею готового бизнеса со своим личным брендом и определенным размером прибыли. Для того чтоб успешно развиваться по дороге франшизы, нужен стартовый капитал для покупки франшизы и огромное желание работать. Без начального капитала будет совсем непросто. На большую прибыль, конечно, в этом бизнесе рассчитывать можно и нужно. Но, как и у каждого положительного момента, имеются свои отрицательные стороны.

Перечислим некоторые из них.

Чтобы купить лицензию самой франшизы для известных компаний и довольно крупных, понадобится крупная сумма денег. Начинающий предприниматель, собирающийся покупать франшизу, должен прекрасно понимать, что он покупает уже давно зарекомендовавший себя бизнес и что он всегда будет стоить очень дорого. В этом случае полезным будет уметь налаживать контакты с банками. Многие банки готовы взаимодействовать с франшизой, как с бизнесом, поскольку вероятность успешного развития намного выше, чем предоставление обычного бизнес плана.

Ещё одним весьма неприятным моментом для начинающего франшизы стает выплата процентов от прибыли каждый месяц самому хозяину компании. Так что, видимо, делиться придется всегда. И не будет постоянного ощущения, что это именно ваш бизнес, вы не будете полностью контролировать весь процесс, многие условия ставит владелец, и вы будете должны, обязаны их выполнять. Некоторые договоры о франшизе, кроме выплаты процентов, могут включать в себя дополнительные выплаты на рекламу и продвижение бренда.

Понятное дело, можно присмотреться к еще малоизвестным франшизам и кто знает, возможно, тогда и можно будет дальше продвигать бренд. Это уже более рискованное, конечно, дело, но риск может, конечно, быть полностью оправдан.

Ещё одним весьма неприятным моментом, который часто возникает в этом бизнесе, это появление конфликтов между компанией-владельцем и франшизой. В таком случае франшизы может быть очень много, и тогда компании начинают конкурировать друг с другом. Причиной этого может стать ошибка владельца, который, продавая франшизу, недостаточно изучил рынок.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.