Обзор и тест-драйв Nissan Qashqai

Обзор и тест-драйв Nissan Qashqai

Nissan Qashqai стал знаковым автомобилем для европейского рынка еще с момента появления первого поколения. Его запуск стартовал в 2007 году, когда сегмент компактных кроссоверов не был так плотно «заселен» и это дало сильное преимущество Qashqai. Со временем дела изменились. Появилось много альтернатив, но второе поколение модели имеет амбиции для возвращения на вершину этого очень популярного класса.

Конструкция была разработана и создана в Европе. Машина стала более прочной, хотя изменения кузова не большие. Новый Qashqai на 47 мм длиннее, чем предыдущая версия, немного ниже и шире (-15 мм, +20 мм соответственно). Это придало элегантности и сбалансированности в пропорциях. Хорошей новостью является то, что дизайнеры не пожертвовали клиренсом. Современные линии кузова придают внедорожнику значительно больше «мужественности», чем раньше.

Если вас интересует катализатор на Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), то информацию по данному вопросу можно найти на сайте ramflow.ru. Это официальный сайт автосервиса Ramflow.

Внутри изменения более очевидны. В данном случае они представляют собой огромный плюс для нового Qashqai. Приборная панель почти идентична с X-Trail. Сиденья удобнее и шире. Кресла характеризуются оптимальной боковой поддержкой, пассажиры не должны уставать от дискомфорта даже в долгих поездках. Места для ног водителя и пассажиров вполне достаточно, а объем грузового отсека увеличился на 20 л (до 430 л). Можно с уверенностью сказать, что салон характеризуется значительным улучшением качества материалов. Эффектный дизайн интерьера делает кроссовер более привлекательным. Один из немногих недостатков — подлокотник между передними сиденьями, который не регулируется, а в некоторых случаях может доставить некоторые неудобства. В целом салон может быть описан как просторный функциональный и модный.

Qashqai является первым автомобилем, построенным на новой платформе, носящей имя CMF. Предлагаются четыре двигателя — два бензиновых и два дизельных. Все моторы снабжены турбокомпрессорами, а объем изменяется от 1,2 до 1,6 литров. Лучшим агрегатом на наш взгляд является 1,6-литровый дизель (130 «лошадей») в сочетании с новым вариатором и приводом 4×4. Данный выбор достаточно экономичен и в тоже время мощен.

Улучшенное шасси благоприятно сказалось на плавности хода и управляемости. Система динамического контроля автомобиля (VDC) продолжает компенсировать серьезные потери тяги на низких скоростях и слабой мощности. Кроме того, когда вы едете через неровности, активный Ride Control применяет легкое торможение на отдельных колесах, улучшая комфорт всех пассажиров. Все это делает машину очень стабильной.

Отдельно хочется рассказать о дополнительной опции системы экстренного торможения. Как она работает? Радар сканирует дорогу впереди и обеспечивает три уровня поддержки. Во-первых, это звуковое предупреждение водителя, если расстояние до передней машины сокращается. Во-вторых, если шофер не реагирует, система автоматически применяет частичное торможение. Наконец, если расстояние критически маленькое автомобиль полностью останавливается. Благодаря проверенным технологиям и инновациям новому Qashqai удалось совместить в себе надежность и простоту, которые должны придтись по вкусу целевой аудитории модели.

Автор: Дмитрий Ковалев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.