Подвеска на двойных рычагах

Подвеска на двойных рычагах

Подвеска на двойных рычагах считается одной из самых надежных ходовых. Данный тип подвески был спроектирован в 30х годах. Эта система ходовой применяется на многих автомобилях и в наши дни. Ключевой особенностью этой системы является регулировка многих параметров. Среди них можно отметить следующие: развал схождения, угол крена авто, а также множество других ключевых характеристик. Принцип установки подвески предусматривает ее крепление непосредственно к самому кузову машины. При этом, ремонт такой ходовой предусматривает демонтаж всего механизма. Проводится ремонт подвески на самом высоком уровне в сервисе Q motors.

Сегодня подвеску с двойным поперечным рычагом можно встретить на габаритном транспорте. Среди них можно выделить такие марки, как Audi, BMW и Mercedes. Также этот тип подвески получил распространение на спортивных моделях. Зачастую система задействуется только для передней оси, в то время как задняя подвеска выполнена по другому принципу. Это вызвано тем, что для реализации подвески подвески такого типа нужно много пространства. Установка такой подвески на заднюю ось может значительно сократить объем багажного отделения.

Конструкция подвески предусматривает использование множества элементов. Среди них можно выделить сайлентблоки, амортизаторы, непосредственно пружины амортизаторов, сами шарниры и опоры. Ключевую роль в конструкции играет поперечный рычаг. Такой рычаг может выполняться в двух вариантах: U и L-образный. Отличие этих двух вариантов заключается в способе крепления.

Преимуществом подвески такого вида является хорошая управляемость автомобиля. Также, как упоминалось ранее, возможность демонтажа всего механизма способствует более удобному ремонту. Тем не менее, конструкция не лишена недостатков. Среди них можно отметить большой размер, а также высокая стоимость ремонта.

Автор: Дмитрий Коваль

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.