Профессия интернет-маркетолог. Реальный способ заработка

Профессия интернет-маркетолог. Реальный способ заработка

Количество самозанятых людей увеличивается с каждым днем, все больше и больше людей уходят работать в интернет. И вот, на пик популярности поднялась профессия интернет-маркетолога. Кто он такой и где этому учиться?

Профессия интернет-маркетолог.

Это человек, который занимается стратегией продвижения компании в интернете. Это не штатный сотрудник, а скорее разовый. Маркетолог не может работать без команды, чаще всего он ездит на встречи, продумывает план, а реализуют его уже другие работники. То есть он выступает в роли бригадира.

Хороший интернет-маркетолог должен развиваться во всех областях: SMM, SEO, копирайтинг, дизайн. На данный момент на рынке около 1000 вакансий (штатных) для интернет-маркетологов. И еще львиная доля предпринимателей находит себе людей на фрилансе. Обучение на интернет маркетолога проводится в Бизнес-школе SRC.

Зарплата.

Маркетолог без опыта может получать 30 000-40 000 рублей. Человек с опытом работы от одного года может рассчитывать на зарплату от 60000 рублей в компании. А те, кто в этой области уже более 3-х лет могут претендовать на зарплату выше 100 000 рублей.

Те, кто не привязан к фирме и работают на фрилансе, берут за один проект в среднем 200 000 рублей. Люди без опыта начинают работать бесплатно, для того чтобы сделать «кейсы». Но таких заказов у них максимум 1-2.

Где учится?

Опытные маркетологи рекомендуют проходить курсы в интернете от лучших специалистов. Так можно быстрее начать работать и брать дорогие заказы. Те, у кого нет возможности покупать курсы довольствуются бесплатным материалом.

Благо, в интернете можно найти кучу полезной информации. Только в большинстве случаев она не ценится, все откладывают на потом, а в итоге забывают.

Также можно учиться по книгам. Но информация там быстро стареет, так что нужно следить, чтобы они были выпущены в нынешнем году. Там можно почерпнуть только базу и теорию. На практике придется тренироваться методом проб и ошибок.

Высшее образование в этой профессии не нужно, оно слишком устаревшее для интернета и далеко от реальности.

Что должен уметь профессионал?

Есть 5 навыков, которыми должен обладать каждый интернет-маркетолог:

Планирование. Задача маркетолога – разработать рабочую стратегию. Без этого навыка смысла в его работе нет.

Организация рабочего процесса. Так как это руководящая должность, человек должен раздать всем задания и организовать четко отлаженную систему, где все будут работать без обмана и просрочки.

Работа с бюджетом. Маркетолог должен подсчитать примерные затраты, которые уйдут на рекламу и другие мелочи. Без знания экономических тонкостей никуда.

Рекламная сфера. Маркетолог должен разбираться в тонкостях рекламы, болях целевой аудитории, продающих заголовках и т.д. Без этих навыков невозможно построить хорошую стратегию.

Развитие бренда. Бренд, который продвигает маркетолог, должен быть узнаваемым. Он будет отвечать за результат, хоть и работу будет делать кто-то другой.

Автор: Виктор Назаренков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.