Сбербанк ответил на жалобы смоленских пенсионеров

Сбербанк ответил на жалобы смоленских пенсионеров

«Внутреннего распоряжения банка о том, чтобы не принимать наличные деньги за оплату услуг ЖКХ не существует». Накануне «Рабочий путь» сообщал о жалобах пенсионеров, живущих в Сортировке. Они сообщали, что в офисе Сбербанка у них отказались принять оплату за услуги ЖКХ. По словам пожилых смолян, сотрудники банка предложили им оформить банковские карты и платить через банкоматы и терминалы.

«Смоленское отделение ПАО Сбербанка сообщает, что в офисе банка по улице Седова, 44 не зарегистрировано обращений клиентов по данному вопросу. Внутреннего распоряжения банка о том, чтобы не принимать наличные деньги за оплату услуг ЖКХ не существует. Сотрудники Сбербанка могут предложить клиенту оформить банковские карту, так как она позволяет оплатить услуги ЖКХ, налоги и другие услуги через удаленные каналы и устройства самообслуживания без очереди, тем самым сэкономив время клиента. Сбербанк предлагает современные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций в круглосуточном режиме без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания, например, «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк»

Источник: Рабочий путь

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.