Смоленский «Кристалл» заявил о кризисе в ювелирной отрасли

Смоленский «Кристалл» заявил о кризисе в ювелирной отрасли

Покупатели всё чаще выбирают мелкие бриллианты. Даже для тех, кто может позволить себе бриллианты, крупные покупки стали не по карману. По словам заместителя генерального директора смоленского «Кристалла» Николая Афанасьева, предпочтения покупателей бриллиантов постепенно меняются в сторону более мелких позиций. «Мелочь является массовым товаром и поэтому чувствует себя немного лучше, – подчеркнул Н. Афанасьев. – Покупатели, которые экономят на крупных покупках, переключают свое внимание на массовый сегмент». По его словам, если в начале года цена на бриллианты 1 карат «проседала» быстрее, чем на камни среднего размера, то с лета ситуация изменилась, каратники стабилизировались, а сильнее «проседать» стали средние. Кстати, на рынке есть категории бриллиантов, которые не востребованы уже в течение длительного времени, продать их можно только с очень большим дисконтом.

Источник: Смоленская народная газета

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.