Виртуальная АТС «Плюсофон»: широкие возможности сервиса

Виртуальная АТС «Плюсофон»: широкие возможности сервиса

Облачная телефония онлайн-сервиса «Плюсофон» обеспечивает координацию работы сотрудников компании, позволяет организовать общение с клиентами без стандартного средства коммуникации – телефона. Не требует подключения дорогостоящего оборудования, позволяет сохранять и использовать многоканальный номер.

Компания предлагает юридическим и физическим лицам большой выбор услуг – SIP-trunk, виртуальная АТС, IP-телефония и пр. Сервис использует дата-центры, где устанавливают передовое оборудование. Подходит для офисов разного масштаба.

Возможности и основные функции облачной АТС «Плюсофон»

Подключение происходит без кабеля, крупного оборудования. Всего пара кликов необходима для интеграции и настройки сервиса. Среди его возможностей:

  • Выбор подходящего номера телефона с запоминающимся порядком цифр.
  • Наличие специальных номеров 8 (800), которые дают возможность принимать бесплатные звонки. Огромный пул многоканальных телефонов внутри страны и за границей.
  • Удобное обслуживание устройств связи – стационарных, компьютерных, мобильных, цифровых с доступом в Сеть. Есть возможность использовать VoIP.
  • Хранение переговоров. Виртуальная телефония позволяет при необходимости записывать разговор с клиентами. У пользователя есть возможность оценивать стиль общения с клиентами, выявлять и указывать на недочеты в работе персонала.
  • Call-tracking. Позволяет отслеживать источники входящих звонков, управлять их потоками, устанавливать переадресацию для связи с определенным специалистом.
  • Голосовое меню. Удобная навигация по разделам меню, запись приветствия для звонящих.

Сервис дает возможность использовать удобную опцию обратного звонка, что обеспечивает приток новых клиентов. Пользователь сможет настраивать входящие и исходящие смс-сообщения.

Преимущества

Облачная IP-телефония «Плюсофон» обеспечивает:

  • надежную связь;
  • интеллектуальную переадресацию;
  • быстрые интегрирование и настройку;
  • доступ к детальной статистике по направлениям, звонкам, уровням эффективности;
  • контроль к услугам в личном кабинете;
  • выгодные тарифные планы (клиент самостоятельно выбирает пакет);
  • техническую поддержку и обслуживание оборудования.

Многофункциональная телефония становится хорошим помощником для любого офиса, позволяет не только принимать звонки, но и проводить видеоконференции.

Метки записи:  

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.