На всех предприятиях и учреждениях Смоленска, ответственных за функционирование систем жизнеобеспечения города, организовано круглосуточное дежурство. По заявкам жителей, поступающим в диспетчерскую Администрации города, ежедневно выезжают аварийные службы. Так, аварийная служба ОАО «Жилищник» 4 января отработала 22 жалобы из 30 – в те квартиры, куда не удалось попасть, специалисты-ремонтники придут на следующий день.
В основном жители жалуются на недостаточно горячие батареи в квартирах, но после развоздушивания системы отопления ситуация улучшается. Качество работы аварийных служб глава города Николай Алашеев контролирует лично. Сегодня он встретился с жителями некоторых квартир, где накануне проводились работы.
Так, жильцы одной из квартир в доме № 28/6 по ул. Большая Советская жаловались на холодные батареи, вчера специалисты аварийной службы развоздушили систему, и в квартире стало значительно теплее. Подобная ситуация и в доме 6/7 по ул. Воробьева — здесь жильцы также отмечают повышение температуры батарей и потепление в квартире. Глава города поручил своему профильному заместителю и руководителям ОАО «Жилищник» и «Смоленсктеплосеть» больше уделять внимание профилактической работе: «Не нужно дожидаться жалоб от жителей города, вы сами знаете места, где могут возникнуть проблемы, приходите, проверяйте и исправляйте ситуацию. Кроме того, обязательно проконтролируйте, чтобы жители получили перерасчет за недополученные услуги».
Однако, как отметил заместитель главы города по городскому хозяйству Александр Захарцов, дополнительно повысить параметры в магистральных сетях не представляется возможным, так как фиксируются сверхнормативные утечки в системе отопления ООО «Смоленская ТСК», устранением которых можно будет заняться только после повышения температуры воздуха, а кроме того, энергоснабжающей компанией оставлены по городу раскопы с незавершенными работами, где из-за незаизолированных труб теплоноситель теряет температурные параметры. Одно из таких мест — Краснинское шоссе, где ремонтные работы ООО «Смоленская ТСК» проводила перед новым годом. Глава города поручил руководителю МУП «Смоленсктеплосеть» проинспектировать температурные параметры во всех домах, запитанных от данного участка сети, и, не дожидаясь рабочих дней, обратиться к энергоснабжающей организации с требованием скорейшего завершения работ.
Напоминаем, что по проблемам тепло-, водоснабжения и другим аварийным ситуациям можно обращаться по телефонам:
МУП «Смоленсктеплосеть» 38-20-47
ОАО «Жилищник» 38-15-81, 35-17-94
СМУП «Горводоканал» 38-18-50, 21-41-19
Городские электрические сети 31-00-60
ООО «Смоленсклифт» 65-87-47
Управление по делам ГО и ЧС города Смоленска (ЕДДС) 21-44-17
Дежурный диспетчер Администрации города Смоленска 32-86-12
Источник: Областная независимая газета
Комментарии