Житель Вязьмы с семьей отравился на заграничный курорт, приобретя предварительно туристические путевки с расчетом на комфортабельный отдых по системе «все включено». На деле же все оказалось не так, как рассчитывала семья вязьмичей: не работали кондиционеры, загрязнены пляжи, воровство, пренебрежительное отношение, отсутствие надлежащих условий для приема пищи.
После такого отдыха, вернувшись домой, глава семейства неудачливых туристов подал претензию туроператору о возмещении стоимости путевки, компенсации морального вреда за испорченный отдых, которая была проигнорирована.
Поскольку право потребителя на предоставление услуги надлежащего качества было нарушено, у истца возникли правовые основания для частичного удовлетворения его требований и компенсации морального вреда согласно Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Суд частично удовлетворил требования истца, взыскав с туроператора стоимость турпутевки, компенсацию морального вреда и штраф за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя. Об этом сообщает сайт «Мой город – Вязьма.ru».
Решение не вступило в законную силу.
Автор: Алексей ГУСИНСКИЙ
Источник: Смоленская газета
Комментарии