В настоящее время корпоративный сайт позволяет:
1. Создать имидж фирмы. Это одна из главных целей. При этом проект должен соответствовать статусу компании. Размещение на бесплатном хостинге формирует мнение, что организация является мелкой с недостаточными финансовыми ресурсами. Если у компании серьезный хостинг провайдер, то это вызывает искреннее уважение.
2. Организовать взаимодействие с потребителями. Ресурс даёт возможность распространить информацию о предлагаемых товарах и услугах, а также получить отзывы посетителей о компании. Для этого проводятся различные исследования и опросы.
3. Наладить взаимоотношения с партнёрами. Важным направлением деятельности в успешном бизнесе является поиск фирм, заинтересованных в сотрудничестве с вашей организацией. Корпоративный сайт в этом случае не только сократит затраты, но и повысит эффективность, так как будет доступен из любой точки мира. Вероятность того, что ваш проект найдут и предложат взаимовыгодное сотрудничество, увеличивается в несколько раз. Также можно улучшить взаимодействие с уже существующими партнёрами, например, можно организовать систему, обеспечивающую качественный и быстрый обмен информацией.
4. Расширить торговлю. Если предприятие уже занимается торговлей, создание сайта позволит увеличить товарооборот и обеспечить узнаваемость среди потенциальных покупателей. Расходы в этом случае будут минимальными, поскольку связи с поставщиками, складами уже есть.
5. Осуществлять взаимодействие внутри компании. Это особенно актуально для крупных организаций, филиалы которых расположены по всей стране. Поиск нужной информации обеспечивается возможностью просмотра материалов на корпоративном сайте.
Дополнительными задачами являются предоставление возможности пользователям оценить компанию, познакомиться с фирменным стилем, узнать о выпускаемых товарах. В большинстве случае сайты, представленные в сети, состоят из двух-трех страниц. Это не совсем правильно, так как зацепить посетителя этим довольно трудно. Чем больше информации будет на страницах, тем более осознанным будет его желание воспользоваться услугами фирмы.
Можно выделить несколько условий успешного существования корпоративного сайта в интернете:
— грамотно включить ресурс в стратегию предприятия по привлечению клиентов,
— постоянно поддерживать его, своевременно пополнять информацией, обновлять дизайн,
— предусмотреть удобную систему управления,
— использовать новейшие технологии в продвижении, наполнении и обслуживании проекта.
Создание интернет-ресурса включает в себя такие этапы, как разработка логической структуры, оформление дизайна, наполнение контентом, оптимизация сайта, добавление новых сервисов, выполнение мероприятий по продвижению проекта, анализ посещаемости.
Автор: Дмитрий Коваль
Комментарии