Китайская дорожная и автомобильная техника успешно зарекомендовала свою надёжность и прочность в непростых условиях Казахстана. Поэтому грузовики из Китая можно встретить в самых отдалённых уголках страны. Но не бывает в природе таких механизмов, которые могли бы работать без поломок или простоев. Всегда в определённый момент что-то выходит из строя, а чтобы отремонтировать, например, двигатель грузовика нужны запчасти и оборудование.
Где купить силовое оборудование
В настоящее время считается целесообразным действием ремонтировать грузовики в сложных условиях узловым агрегатным способом. То есть не разбирать вышедшее из строя оборудование на детали, а менять сразу весь узел:
— двигатель;
— коробку;
— задний мост.
При этом практика доказала, что купить контрактные грузовые двигатели получается намного дешевле, чем пытаться отремонтировать их собственными силами. Ведь для ремонта нужны мастерские, обученные люди, оборудование и оригинальные запчасти.
В Казахстане поставками контрактных и новых двигателей для грузовых автомобилей и дорожной техники занимается компания Dvigateli.kz из Алматы. По договорённости с китайскими партнёрами компания готова поставить двигатели для грузовиков и самосвалов марок Schacman и Howo в течение двух недель. А также на складе имеются двигатели первой комплекции в свободной продаже. То есть при наличии на складе нужного двигателя, клиент может приехать туда на своём автомобиле, поменять оборудование и ещё получить от этого прибыль – 50 тыс. тенге.
При подобном раскладе дел клиент оплачивает контрактный двигатель только после установки его на машину. По правилам сервиса гарантия на контрактный двигатель составляет 14 дней, такого срока вполне хватит, чтобы пересечь всю страну и приехать обратно. Родной неисправный двигатель владелец может отправить в капитальный ремонт, или продать его по остаточной стоимости компании поставщику.
Почему выгодно полностью менять двигатель без ремонта
Прежде всего, контрактные двигатели дешевле нового оборудования первой комплектности. Ведь коробка передач может быть на автомобиле исправной и менять её не нужно. Далее, контрактный двигатель не нужно обкатывать, он уже готов к эксплуатации, остаётся заправить его маслом, подключить приборы и навесное оборудование. Следовательно, в течение рабочей смены автомобиль на автомобиле можно заменить двигатель и отправить работать. А если старый двигатель сдать поставщику по форме взаимозачёта, тогда ремонт, вообще, обойдётся владельцу по минимуму.
Автор: Дмитрий Коваль
Комментарии