Начало бизнеса всегда сложно, и молодые предприниматели совершают ошибки. Они часто относятся к бухгалтерскому учету, который ведут самостоятельно, движимые желанием сократить до минимума затраты на ведение бизнеса. Гарантирует ли такое действие реальную экономию? Узнайте, стоит ли самому быть бухгалтером и проверьте, с какими ошибками чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели.
Снижение затрат или риск, которые принести дополнительные расходы?
Создание бизнеса, даже на уровне индивидуального предпринимателя, требует соответствующих знаний и знаний нормативных актов. Именно поэтому все больше молодых предпринимателей решают воспользоваться услугами бухгалтерского учета еще на этапе открытия бизнеса. Это хорошее решение? Ответ: абсолютно, да!
Что, если мы хотим создать индивидуальное предприятие и сами вести бухгалтерский учет? Вначале текучесть кадров обычно невысока, поэтому вроде задача не сложная. Предприниматели, у которых есть время и навыки разбираться в налоговых правилах, могут легко справиться с ними, пока компания не начнет развиваться.
Однако людям, для которых правовые нормы напоминают пресловутую черную магию и которые не могут уделять достаточно времени решению вопросов, связанных с книгами и счетами, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам. Последствия такого независимого бухгалтерского учета могут быть действительно серьезными и включать в себя расходы на возможные проценты или штрафы. Часто предприниматели не знают что такое ФСС и забывают платить туда взносы за сотрудников, что влечет наложение штрафов. Одним словом — вместо экономии можно побаловать себя незапланированными расходами. Не стоит этого допускать. Затраты на ведение бухгалтерии начинающей компании не станут для нас большим бременем, и мы обретем душевное спокойствие и сможем сосредоточиться на самом главном — развитии бизнеса.
Какие ошибки совершают молодые предприниматели?
Среди ошибок бухгалтерского учета, которые обычно случаются с начинающими предпринимателями, мы обязательно можем отметить: неправильное оформление налоговой и кадровой документации для Учреждения социального страхования, несвоевременную уплату налогов и несвоевременную уплату взносов в Учреждение социального страхования. Кроме того, они очень часто не хранят важные документы должным образом из-за неправильного понимания положений, касающихся этого обязательства. Нередко возникают ошибки в счетах-фактурах и счетах. Наконец, к распространенным проблемам относятся неправильный учет доходов и расходов, неправильный учет основных средств и неправильный подсчет понесенных расходов в составе затрат, вычитаемых из налогооблагаемой базы.
Как видите, этот список можно продолжать и продолжать. Поэтому стоит подумать о помощи специалистов и избавить себя от стресса и лишних расходов.
Комментарии