Владельцы интернет-магазинов с 2017 года обязаны выдавать чеки используя для этого онлайн-кассу. Это относится и к платежам, которые производятся с помощью карт на сайте и безналичных платежей. Для того, чтобы обеспечивать печать таких чеков, нет необходимости приобретать дополнительную технику. Можно взять ее в аренду. Здесь существует два основных вариантов: можно хранить ККТ в облаке, а можно получать по почте ККТ. Во втором случае предприниматель платит исключительно за фискальный накопитель.
Как арендовать онлайн-кассу
Для того, чтобы взять онлайн-касса для интернет-магазина в аренду, необходимо пройти следующий алгоритм действий:
- Необходимо выбрать тариф. Для того, чтобы работать с интернет-магазином, можно выбрать два основных тарифа – «Расширенный» или «Стандарт». Стандартный вариант подразумевает подстраивание имеющегося кассового аппарата с платежными сервисами. В случае если владелец захочет использовать расширенный вариант, то можно воспользоваться подменной кассой, которая может быть привезена в случае выхода основного варианта.
- Далее необходимо оставить заявку. Необходимо просто написать менеджеру о том, что есть желание купить кассу. Сотрудник компании поможет выбрать подходящий вариант и расскажет о дополнительных услугах и эффективно поможет оформить заказ.
- Далее останется только получить кассу.
Важно понимать, что получение кассового аппарата процесс, который полностью зависит от места, куда необходимо его отправить. Есть возможность и оформить все самостоятельно, а также воспользоваться расширенным пакетом от специалистов. В этом случае останется просто включить кассу и начать работать. В целом, каждый сам решает, что лучше и удобней использовать для работы.
Аренда кассы в облачном сервисе
Довольно часто производители предлагают использовать и онлайн-кассу виртуального типа. Если говорить об обычной аренде, то в этом случае компания, а именно интернет-магазин оплачивает аренду за день или же за месяц, при этом ККМ стоит не в офисе, а располагается в определенном центре. Для того, чтобы контролировать ККМ, в офисе работает специальный сотрудник, следит за всем процессом и передает необходимую информацию оператору фискальных данных. Если техника ломается сотрудник ремонтирует или настраивает новую. Сотрудники центра всегда смогут подключить дополнительные терминалы, если не будет возможности одному аппарату справляться.
Автор: Дмитрий Ковалёв
Комментарии