Сложившаяся ситуация на рынке новых автомобилей заставила владельцев по-новому взглянуть на имеющуюся технику, оценить пройденный ресурс. Причём во многих случаях выяснилось, что импортная техника ещё находится во вполне приличном состоянии и при должном сервисе послужит многие годы. Тем более что автомобили марки ФОРД научились ремонтировать без потери заводской гарантии, причём по вполне умеренным ценам. Специализируется на ремонте американских автомобилей семейный сервис 2BRO, расположенный внутри ТТК Москвы.
Причины, по которым лучше сразу записаться на диагностику и ремонт
Каждый автомобиль, имеет свой срок эксплуатации, поэтому всегда приходит время чему-то сломаться. Наиболее часто поломки происходят с трансмиссией, двигателем, ходовой частью. В то время как кузова ремонтируют в основном после ДТП или невнимательной езды, когда владелец самостоятельно въезжает в преграду. Уловив отклонения в работе машины, не стоит дожидаться серьёзной поломки, лучше записаться на диагностику в сервис. Например, ремонт АКПП Форд гарантированно нужен автомобилю, если у того:
- пробег более 150 тыс. км;
- не переключаются передачи;
- замечен повышенный расход масла;
- буксует сцепление;
- отсутствует задний ход.
Своевременно обратившись в автосервис, владелец предотвратит расход средств на покупку новой автоматической коробки.
Почему нужно всегда следить за дорогой
Ремонт автомобиля после дорожной аварии затратен по средствам, так как туда могут войти восстановление кузова, ходовой части, двигателя. Поэтому нужно всегда следить за ситуацией на дороге, быть бдительным. Провести кузовной ремонт Ford в минимальные сроки можно в сервисе 2BRO, используя профессиональный опыт мастеров и имеющиеся оборудование. Ещё одна проблема кузовного ремонта – подобрать краску под цвет кузова, а затем покрасить, чтобы скрыть все изъяны. Хотя жалоб и рекламаций на работу маляров сервиса не поступало.
Зачем диагностировать двигатель
Довольно часто владельцы обращаются в автосервис, чтобы провести ремонт двигателя Форд машин разных модификаций – Фокусов, Транзитов, Мондео. У каждого мотора есть свои больные места, исправить которые может только специалист. Например, сам двигатель может быть исправен, а причина отказа кроется в сбое электроники или топливной аппаратуры. Поэтому, прежде всего, нужна детальная диагностика в сервисе, а затем только ремонт. Причём причиной выхода из строя аппаратуры может стать некачественное топливо.
Автор: Дмитрий Ковалёв
Комментарии