Рост популярности торговых площадок в России измеряется в геометрической прогрессии, из-за чего всё больше предпринимателей начинают интересоваться этой сферой бизнеса. Однако далеко не у каждого начинающего продавца получается продавать товары с высокой эффективностью. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут увеличить продажи на маркетплейсах.
Способы улучшения величины продаж
Существует множество способов, с использованием которых Вы сможете увеличить объёмы получаемой прибыли в несколько раз. Давайте разберём несколько основных действий, которые помогут Вам продавать товары на маркетплейсах в больших объёмах.
Создайте максимально качественный контент
Когда Вы загружаете свою продукцию на торговую площадку, особое внимание уделите описанию в товарной карточке – оно должно быть качественным, максимально подробным и способным пробудить интерес у потенциального покупателя. Подобный подход поможет увеличить уровень доверия клиентов и улучшит основные SEO-показатели.
Поспособствуйте увеличению рейтинга магазина
Рейтинг значит многое для любого продавца, реализующего товары через маркетплейсы.
Поэтому Вы должны всеми способами увеличивать его. К примеру, Вы можете настроить обратную связь со своими покупателями – отвечайте на их отзывы, вопросы, старайтесь обжаловать негатив, подбирая аргументированный ответы.
Ни в коем случае не грубите и не отвечайте резко на негативные отзывы.Помимо этого, старайтесь отвечать на задаваемые вопросы максимально быстро – в противном случае, покупатель, который не дождался ответа, может уйти к другому, более отзывчивому и оперативному продавцу.
Кстати, популярный сервис аналитики MPSTATS может помочь поднять рейтинг продавца с помощью эффективных инструментов.
Не бойтесь выделяться среди конкурентов
Никто не поспорит с тем фактом, что конкуренция на современных маркетплейсах огромная. Порой, покупатели испытывают определённые трудности с выбором интересующих их товаров из-за большого количества аналогов. Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, Вам необходимо как-то выделяться на фоне Ваших конкурентов. Например, Вы можете уменьшить цену, принять участие в специальных акциях, проводимых торговой площадкой, заказать рекламу и так далее.
Найдите товары, которые будут хорошо и быстро продаваться
Существует определённые категории товаров, которые могут принести продавцам огромную прибыль. Для того чтобы определить по-настоящему актуальную и востребованную на рынке продукцию, необходимо проводить тестирование, либо же тщательно анализировать деятельность конкурентов. Для качественного анализа WB и Ozon можно использовать специальный сервис аналитики – к примеру, MPSTATS.
Увеличивайте ассортимент товаров
Большая конкуренция на маркетплейсах создаёт трудности для продавцов, предлагающих скромный ассортимент. Из-за этого они, как правило, не могут конкурировать с крупными селлерами. Как показывает практика, лучше всего на торговых площадках продвигаются продавцы, в магазине которых представлено десять и более различных позиций.
Комментарии