Смоляне всё активнее пользуются мобильным интернетом. Только за последний год, по данным билайна, каждый житель региона в среднем использовал на 15% больше трафика. При этом 98% Гигабайт проходят именно через сеть 4G. Чтобы в будущем клиенты могли скачивать и загружать ещё больше файлов и пользоваться новыми сервисами, билайн усилил мобильный интернет в Смоленске.
Новая базовая станция оператора появилась в центре города. Ёмкости 4G будет достаточно даже во время массовых мероприятий, когда нагрузка на сеть увеличивается за счёт большого скопления людей. Усиленный 4G оценят также любители магазинов и кофеен на улицах Ленина и Большой Советской – можно быстро сравнить цены в интернете или оплатить покупку смартфоном по QR-коду.
За счёт установки нового оборудования сеть значительно улучшилась в учебных корпусах сельскохозяйственной академии и РЭУ им. Плеханова. Студенты могут ещё быстрее находить необходимую информацию в интернете, а также загружать и скачивать тяжелые файлы.
Ёмкость 4G увеличилась на улицах Академика Петрова и Нормандии-Неман, а также в соседних жилых кварталах. Смоляне могут с комфортной скоростью мобильного интернета слушать музыку по дороге домой или смотреть видео онлайн в общественном транспорте.
Директор Смоленского отделения билайна Денис Чибисов отметил, что мобильный интернет сегодня – это возможность, например, сэкономить время, заказав продукты онлайн прямо из автобуса, по дороге домой, или вызвать такси, чтобы не мокнуть под осенним дождём.
«Устанавливая новое оборудование и модернизируя существующее, мы предоставляем клиентам разные возможности. Все проводимые нами работы направлены на то, чтобы наши клиенты могли быстрее достигать своих целей и пользоваться разными преимуществами современных цифровых технологий», – подчеркнул Денис Чибисов.
Помимо модернизации оборудования билайн реализует целый комплекс решений, который в компании называют «умной сетью»*. С её помощью клиенты могут оставаться на связи в разных ситуациях, а тяжёлые файлы отправляются без задержек и зависаний. Подробнее об этом читайте здесь: https://beeline.ru/customers/products/quality/.
Для того, чтобы защитить клиентов от мошенничества, билайн запустил сервис «Моя безопасность»**, блокирующий звонки злоумышленников. Кроме того, «Виртуальный помощник», который можно подключить в приложении оператора, предупредит о спаме, сам ответит на нежелательный звонок и пришлёт запись разговора.
Источник: Смоленская газета
Комментарии