Гусеничный трактор ДТ-75 предназначается для выполнения различных сельскохозяйственных процессов (вспашка почв разной сложности, культивация, дискование и прочие). Подобный трактор является крутослонным, а класс тяги его составляет 3 тс (30 кН).
Кроме вышеперечисленных работ на подобной технике часто организовывают трасы, вспахивают почву на глубину до 30 см, совершают боронование, выполняют посев, а также работы по облесению разных горных склонов, крутизна которых достигает 20 процентов, и которые располагаются на высоте не более 2 тысяч метров над уровнем моря.
При выполнении работ на склонах, на которых отмечаются слабые грунты, подобный трактор оснащается специальными широкими гусеницами, которые применяются на особом болотоходном оборудовании ДТ-75Б, а также ведущими колесами.
Присутствие в силовой передачи этой модели трактора реверс-редуктора и нескольких механизмов навески позволяет выполнять работы челночным методом. При этом, управляя трактором на обратном и прямом ходе, используются одни и те же рычаги и педали.
Существует также модель трактора дт-75, которая была создана на базе рассматриваемого агрегата, однако отличающаяся рамой , коечными передачами, направляющими колесами, управлением, оборудованием тормозов заднего моста, масляными и топливными баками, гидросистемой, кабиной, гусеницами, схемами и приборами электрооборудования.
Кроме этого, на подобном тракторе может быть установлен специальный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения на 4 цилиндра СМД 14 НГ (дизель). Примечательно, что старт главного мотора выполняется с водительской кабины с помощью специального пускового двигателя, оснащенного электростартером. При этом механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, имеющей лонжероны замкнутого сечения, которое преимущественно бывает прямоугольным.
Ходовая част агрегата комплектуется направляющими и ведущими колесами, поддерживающими роликами, каретками подвески, а также гусеничными цепями. Немногие знают, что каретками подвески эти тракторы очень похожи на трактор дт75. Чтобы увеличить прочность оси катков на всех каретках подвески предусмотрены специальные отверстия, расположенные в средней части. При этом на задней и передней правой каретке присутствуют специальные болты и опорные фланцы, что обеспечивает надежное крепление предохранительного устройства.
Источник http://dt-75.com
Комментарии