Маркетинг и продажи: главные особенности

Маркетинг и продажи: главные особенности

Ежегодно проводятся сотни аудитов многочисленных отделов маркетинга и непосредственно продаж у девелоперов всевозможных уровней. Сегодня редко можно встретить ситуацию, когда специалисты указанных структур работают слажено. Это обусловлено тем, что каждый из них имеет персональное видение продвижения товаров и услуг. Но некоторые приемы гарантируют успех.

Особенности маркетолога и продажника

Обязанности службы маркетинга заключаются в приведении лидов многочисленными методами, неся определенные финансовые затраты. При этом, продажники часто указывают на отсутствие качественной рекламы. Это обусловлено их желанием подтверждать сделки, а не обрабатывать многочисленные холодные заявки. Поэтому нередко отдел продаж маркетолог критикует за неумение вести общение, а те, в свою очередь, высказывают недовольство отсутствием возможности разработать эффективные рекламные компании. Важно понимать, чем холоднее лид, тем сложнее увеличивать объемы реализации. Имеющиеся противоречия влекут за собой недопонимание между отделами с вытекающими негативными последствиями.

Организация комплексной работы по взаимопониманию отделов предоставляет возможность существенно увеличить показатели производительности компании. Чтобы гарантировать взаимодействие маркетинга и продаж предлагается несколько эффективных шагов. Среди них выделяют:

  • теория и практика;
  • модернизация бизнес-процессов;
  • обучение.

Для этих целей предлагаются многочисленные специализированные курсы. Регулярное прохождение обучения персонала влечет за собой то, что маркетинг и продажи работают одновременно над реализацией поставленных задач, оказывая при этом всяческое содействие. Нередко проблема заключается в территориальной отдаленности сотрудников. Решить вопрос позволяют регулярные совместные вебсеминары.

Способы решения

Улучшение качества работы специалистов является основной задачей опытного руководителя. В сочетании с модернизацией имеющихся бизнес-процессов, это обеспечивает существенное увеличение показателей развития компания. В этом сумели удостовериться тысячи компаний, которые сегодня показывают отличные объемы продаж, причем в разных сферах деятельности. Нередко выходом из ситуации считается обращение за помощью к опытным специалистам, которые умеют наладить отношения внутри коллектива.

Автор: Дмитрий Ковалёв

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.