Помощь с учетом заявок и откликов на них

Помощь с учетом заявок и откликов на них

Любая сфера услуг обращает внимание на своих клиентов. Точнее сказать, именно так они и должны поступать. Ведь именно от довольства клиентов будет зависеть бизнес, предоставляющий те или иные услуги. Другими словами, если клиенты будут недовольны, то и пользоваться соответствующими услугами они не будут, а это приведет к снижению прибыли или полного её отсутствия. Поэтому, нужно улучшать качество услуг, а сделать это можно самыми разными способами.

Использование Help Desk

Прием заявок это достаточно серьезная тема, которой нужно уделять должное внимание. К сожалению, многие этого не делают, в результате чего страдают как клиенты, так и владельцы компании. Тут нужно суметь настроить быстрый отклик на соответствующий запрос. Компания «Окдеск» может помочь этого добиться благодаря специальной системы «Help Desk». Что она вообще собой представляет? На самом деле это программа, которая может принимать электронные (интернет) заявки от клиентов, обрабатывать их и совершать определенные действия (ответ) основываясь на конкретной ситуации. То есть, например, она может создать необходимую очередь, выстроить клиентов по тому, кто из них первый сделал запрос. Это может быть очередь для разговора с оператором или заказа товаров. Система в свою очередь либо подключит необходимого оператора, либо направит заказ товаров определённому менеджеру. Что же это дает в принципе? На самом деле многое. В связи с использованием подобной системы можно добиться улучшений в таких показателях:

  • скорость ответа клиентам;
  • эффективность услуги;
  • увеличение количества выполненных заявок;
  • довольство клиентов, а значит и увеличение дохода.

Что предлагает компания «Окдеск»

Как уже было сказано ниже, данная компания предоставляет возможность воспользоваться программой «Help Desk», способной принимать и сортировать интернет заявки в автоматическом режиме. Какие же преимущества может получить клиент, воспользовавшись именно этой программой. Во-первых, это касается наличия большого опыта работы в данной сфере и уже имеющегося сотрудничества со многими компаниями. Их перечень можно узнать на официальном сайте. Также это касается легкого и комфортного использования, то есть, её интерфейс достаточно понятен и прост. Имеется масса настроек, которые позволят отрегулировать работу Help Desk под конкретные задачи или условия.

Автор: Дмитрий Коваль

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.