Гарантия настоящего качество корнями уходит в СССР, когда жизнь государства и всех его составляющих была строго регламентирована. Существовали стандарты практически для всего, не избежала подобной участи и техника.
Возможно, вы замечали что, например, задние фонари на советских автобусах всегда располагались строго вертикально, и каждая фара имела 4 секции.
В середине 60-х годов специалисты решили, что задние фонари автобусов должны были иметь именно такой вид. В данном вопросе мнение дизайнеров больше никого не волновало, на горизонтальное расположение фонарей наложили настоящее табу. Даже микроавтобусы «РАФ» имели строго вертикальные фары.
Подобная схема перекочевала и на некоторые модели троллейбусов. По этой причине Икарусы с их горизонтальными фарами вызывали неподдельное удивление, когда начали массово поставляться в СССР из Венгрии.
Непривычным было и количество секций, впрочем, надо заметить, был все же в СССР один автобус, у которого задние фонари были расположены не по стандарту, имя ему «Кубань». Этот автобус собирали на шасси и агрегатах от грузовика ГАЗ-53, и хотя передом он больше напоминает тепловоз ТЭП -70, сзади у него стоят фонари от ГАЗ-53, расположенные горизонтально.
Наверное, они не были замечены стандартизаторами. Заказчиком этой модели выступило министерство культуры, и, чтобы не устраивать конфликта между ним и министерством образования, в подчинении которого и находился институт эстетики, вмешиваться в конструкцию «Кубани» не стали.
Таким образом, этот автобус стал возможной единственной моделью, на которой сзади стояли горизонтальные фонари.
В наше время всё большую популярность набирают микроавтобусы. По ссылке https://volgograd-trv.ru/news/obschestvo/65299-esli-planiruete-arendovat-mikroavtobus.html можно прочитать о том, как арендовать этот вид транспорта. Микроавтобусы представлены различными марками, отвечают всем современным требованиям к безопасности и комфорту.
Автор: Дмитрий Коваль
Комментарии