Требования к сео-оптимизации

Требования к сео-оптимизации

Search engine optimization (SEO) – переводится как поисковая оптимизация. Данная процедура выполняется как по отношению к конкретному тексту, так и отдельной странице ресурса. Работы по поисковому продвижению необходимы для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Коротко о SEO-оптимизации расскажем вместе с командой ROMI center.

Признаки качественного СЕО-текста

Существует ряд требований, согласно которым оптимизируется текст. Это делается для поисковых алгоритмов, обычных пользователей.

Ключевые слова

Важно использовать в тексте точное и “разбавленное” вхождение ключевиков. Первый вариант – это применение слов в том виде, как они прописаны в задании заказчика — без изменения склонения, числа или падежа. Что касается разбавленных вхождений, то здесь разрешают добавлять 1-2 слова либо использовать разные словоформы ключа. Благодаря изменению падежа или формы слова фраза будет звучать более естественно. Кроме того, важно равномерно распределить ключевые запросы по тексту. В противном случае это будет переспам.

Структура текста

Необходимо разделить текст на абзацы, в каждом из которых будет до 8-ми строк. Абзац должен раскрывать определенную мысль. Пользователю будет проще понять посыл автора либо предложение коммерческого характера. Благодаря правильной структуре поисковики смогут “увидеть” статью.

Заголовки

Можно взять несколько абзацев, которые рассказывают и детализируют определенную тему, и объединить их. То есть создается один раздел и ему важно подобрать подзаголовок. Также страница должна иметь название, его отмечают как H1. Пользователи сразу обращают внимание на заголовки и ищут необходимую информацию.

В тексте главным является заголовок H1, дальше идут подзаголовки H2, но еще могут присутствовать мелкие блоки (от H3 и дальше). Наличие заголовков нескольких уровней обеспечивает рельефность текста, а также лучшее восприятие для читателя и поисковых роботов.

Списки

С помощью списков можно выгодно выделить достопримечательности, преимущества услуги или товара. Тогда читатель быстрее сориентируется в большом тексте.

Внутренние гиперссылки

Система ссылок – это перелинковка. Если внутри статьи ставится ссылка на другой ресурс, то пользователь по ней может сразу перейти по ней. Там по схожей теме предлагаются дополнительные материалы. Сайт, с которого посетители переходят на другие ресурсы, считается в поисковиках релевантным.

Уникальность текста

При высоких показателях уникальности можно говорить об оригинальности фрагмента. То есть это значит, что автор не копировал контент. Если же уникальность низкая, то поисковые алгоритмы считают это нарушением прав других авторов. Из-за этого ресурс может быть понижен в выдаче или вовсе заблокирован.

Грамотность

Несмотря на то, что текст составляется для поисковых роботов, но также он предназначается для обычных людей. Многие не хотят видеть тексты с множеством ошибок — при наличии таковых на сайте, уровень доверия пользователей к ресурсу и материалу снижается.

Объем

В техническом задании всегда заказчик указывает количество символов. Размер контента будет зависеть от места расположения, формата, тематики. Если вы не определились с размером текста, то стоит изучить сайты конкурентов по той же тематике.

Метатеги дескрипшен и тайтл

На каждой странице должен быть прописан Title. Во вкладке браузера он демонстрируется в виде заглавия и это несмотря на наличие H1 у статьи. Присутствие тайтла и заголовка предоставляет дополнительное место для ключевиков, ведь их можно разместить в Title и параллельно в H1. Description – это описание страницы в кратком объеме. Именно по этому описанию пользователи и поисковики могут понять, на какую тему написана статья.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.