Вот уже в двадцатый раз в Москве проходит главная выставка строительной техники CTT. В этом году заявлено 560 компаний из более чем 15 стран. Большинство участников — представители России и Китая. Среди сильных участников надо отметить российских производителей КАМАЗ и МАЗ из республики Беларуси.
Отличительной чертой, представленных в этом году машин КАМАЗа, являются новые кузова. Правда, есть на выставке несколько экземпляров, оснащенных предыдущим поколением, но на модели с колесной формулой 6×4 можно увидеть кузов завода производителя Бецема. Он изготовлен из высокопрочной стали Hardox и имеет гладкую поверхность и отличную от стандартных толщину дна — 8 мм. Цена такой машины около 7 млн. рублей.
Российский производитель КАМАЗ, а именно компания Техинком в этом году представила седельный тягач с крановой установкой DY и стрелой 19 метров. Его основой модель КАМАЗ — 65206. Полная масса — 8 тонн при минимальном вылете, 550 кг – при максимальном. Стоимость порядка 8.3 млн рублей.
Компания СпецАвтоКам представила нового гиганта с необычной особенностью – системой боковой разгрузки. Также производит впечатление значительных размеров кузов, изготовленный из специальной стали Quard и объемом 19.2 кубометра. Вес автомобиля 50 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Стоимость 9 млн. рублей.
В остальном представители КАМАЗа не предлагают ничего прогрессивного. Правда, через 1-2 года надо ожидать появление новых кабин, производство которых уже началось, на совместном с немецким концерном Daimler, предприятии. На сегодняшний день на выставке представлены машины с кабинами и двигателями предыдущих поколений, за которые сейчас имеется большой ассортимент запчастей КАМАЗ. Спецтехника с новыми кабинами ожидается уже в этом году.
МАЗ представил в этом году несколько полноприводных новинок с колесной формулой 6×6. Самосвал с грузоподъемностью 35 тонн, кузовом 12.5 л. Отличительная особенность машины—непривычные плавные формы кабины. Также интересен тягач, грузоподъемность которого вместе с автопоездом составляет 65 тонн.
Еще одна интересная новинка от МАЗа – кран от могилевского завода с мотором ЯМЗ мощностью 330 л.с. У него реализована иная технология размещения крановой установки-она расположена гораздо ниже, чем на привычных машинах. Предполагается, что такое положение будет более эффективным.
На данный момент завод МАЗ занимается производством китайских двигателей, но они ориентированы только на их же автомобили. Сейчас производится около 20 двигателей в день, хотя изначально предполагалось более масштабное производство. В будущем есть все шансы, что китайские двигатели начнут производить и для российских грузовиков.
Комментарии