В Смоленской области более 90 % заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям подается через Интернет

В Смоленской области более 90 % заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям подается через Интернет

Более 90 % заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям в Смоленской области подается через Интернет. Такие данные были озвучены на заседании проектного офиса по рассмотрению вопросов улучшения инвестиционного и предпринимательского климата в регионе. Подчеркивалось, что данный показатель за 3 года вырос в 3 раза.

Как сообщили в Департаменте инвестиционного развития Смоленской области, высокий процент электронных заявок свидетельствует не только о повышении уровня компьютерной грамотности населения, но о степени доверия к данным сервисам.

Заместитель начальника Департамента инвестиционного развития Смоленской области Станислав Кулажников рассказал, что технологическое присоединение к электрическим сетям – один из ключевых показателей в работе с инвестором. Зачастую предпринимателей не устраивали срок технологического присоединения и его стоимость. В последние годы совместная работа федеральных и региональных органов власти с организациями, осуществляющими технологическое присоединение к электрическим сетям, была направлена на совершенствование и упрощение процедур ведения бизнеса.

Кулажников отметил, что в Смоленской области наибольшее число подключений осуществляет филиал ПАО «МРСК Центр». По оценке предпринимателей, среднее время оказания услуги по технологическому присоединению в регионе с 2017 года сократилось на 33 дня.

На официальных сайтах большинства сетевых компаний Смоленской области созданы сервисы «Личный кабинет», которые позволяют подать заявку на технологическое присоединение к электросетям и заключить итоговый договор с использованием электронной цифровой подписи, предварительно ознакомившись с его проектом.

Помимо этого, с помощью «Личного кабинета» возможно получать информацию в онлайн-режиме о ходе исполнения договора, а также направлять обращения и получать ответы от сетевой организации.

Использование «Личного кабинета» позволяет существенно сэкономить время, освобождает заявителей от большого количества бумажных документов, что в итоге упрощает процедуру технологического присоединения.

Источник: Смоленская газета

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.