Современный быт невозможно представить без электрических домашних помощников – стиральных машин. Тем более что функция человека в стирке сведена к минимуму, тот должен всего лишь загрузить и вынуть из машинки бельё. В отличие от старой техники, когда на стирку выделялся почти весь выходной день, теперь процесс происходит в автоматическом режиме незаметно в любое свободное время. Правда, за прогресс приходится платить достаточно большие средства, вначале на покупку новой техники, а затем за обслуживание и ремонт. Так как машинки напичканы электроникой, отремонтировать которую могут только специалисты. Да и сама техника в основном заграничного производства, поэтому запчасти поступают в страну из-за рубежа.
Как приобрести запчасть по интернету
Приобрести запчасти для стиральных машин в ассортименте можно на сайте https://sholod.net/zapchasti-dlya-stiralnyh-mashin компании Холод PARTS г. Белгорода. В наличие и на заказ имеются сотни наименований деталей ко всем маркам популярных машин, например:
- электронное и электрическое оборудование;
- двигатели, баки, барабаны, амортизаторы;
- насосы, фильтра, уплотнители, активаторы;
- термостаты и нагревательные элементы.
Для удобного поиска все запчасти разбиты на категории, к ним прикреплены иллюстрации внешнего вида. Поэтому найти необходимую деталь сможет даже несведущая в технике домохозяйка, сравнивая оригинал с фотографией.
Как определить поломку машины и найти запчасть на сайте
При отказе работы машинки нужно обратиться в ремонтный сервис или к мастеру, занимающемуся индивидуальным ремонтом. Специалист диагностирует неисправность и найдёт вышедшую из строя деталь. Затем следует обратиться на сайте к дежурному консультанту или попробовать найти деталь самостоятельно через поисковый фильтр. Так как все детали к машинам пронумерованы, разбиты по категориям, маркам производителей и стоимости. Дальше необходимо зарегистрироваться на сайте магазина, и отправить запчасть в корзину для оплаты покупки. По Белгороду и области работает курьерская доставка, а жителям других регионов страны запчасти отправляются почтой или транспортными компаниями.
Почему клиенты доверяют интернет-магазину
Наличие достаточного количества запасных частей и агрегатов позволяет магазину обслуживать оптовых и розничных клиентов. Для постоянных партнёров магазин приготовил индивидуальные условия сотрудничества. Мастера, занимающиеся ремонтом стиральных машин всегда в курсе новинок, поступающих в торговую сеть, и могут оставлять заказы через обратную связь. При этом количество приобретаемых запчастей ничем не ограничивается, а только приветствуется. Так как успешная работа клиентов магазина, напрямую связана с увеличением заказов. Оплатить покупку можно наличными средствами, прямо в онлайн магазине, картой или перечислением на расчётный счёт компании. А также есть возможность заключить договор, если клиент представляет организацию или бюджетное учреждение.
Автор: Дмитрий Ковалёв
Комментарии