Ограждение барьерного типа 11ДО

Ограждение барьерного типа 11ДО

Дорожные ограждения и барьеры необходимы в тех местах, где необходимо предотвратить съезд автомобилей с трассы или проконтролировать соблюдение автомобилями правильной полосы движения. Также барьерные ограждения не позволяют пешеходам перебегать дорогу в непредназначенных для этого местах.

Одним из самых распространенных вариантов ограждений для таких случаев считается 11ДО. Это сборная конструкция, которая изготовлена из прочных стоек и гнутого профиля, соединенных друг с другом при помощи болтов. В случае попадания автомобиля в ограждение, 11ДО сможет эффективно погасить инерцию движения и удержит машину на трассе.

Особенности ограждения 11ДО

Ограждение барьерного типа 11ДО представляет собой одностороннее барьерное ограждение, которое предназначается для обеспечения безопасности дорожного движения. Его можно использовать как в городе, так и за его пределами, устанавливания возле автодорог. Шоссе и трасс. Ограждение устанавливается на обочине или в качестве разделителя между проезжей частью и зоной для пешеходов.

Удерживающая способность барьера не одинакова. Она зависит от толщины использованного металла, его качества и прочности. Выбор удерживающей способности ограждения зависит от того, какая скорость движения установлена на данном участке дороге, каким машинам разрешено движение, какие имеются сложности и риски.

Конструкция барьерного ограждения 11ДО

Конструкция ограждения определяется двумя основными параметрами: шагом и удерживающей способностью. Шаг представляет собой расстояние между стойками барьера. Он может составлять от одного метра до двух. Удерживающая способность – это энергия движения, которую может погасить ограждение. Для барьера 11ДО она может составлять от 190 до 450 килоджоулей. Металл, из которого изготовлена конструкция, покрывается надежным покрытием, предотвращающим воздействие влаги и коррозионное разрушение.

В саму конструкцию входят:

Секция балки – толщиной до пяти миллиметров, двух или трехволновая.
Стойки – производятся из двутавра, гнутого или горячекататного швеллера.
Консоль – может быть жесткой или деформироваться при гашении скорости автомобиля.
Катафот – отражает свет, чтобы ограждение было хорошо видно в темноте.
Крепежные элементы – болты, гайки и шайбы.

Ограждение барьерного типа 11ДО надежно обеспечивает безопасность движения на дороге в любых условиях и в любое время суток.

Автор: Виктор Назаренков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

3 комментария на Ограждение барьерного типа 11ДО

  • Игорь  написал:

    Да, если бы везде они стояли то было бы безопаснее. особенно на загородных трассах барьерные ограждения защищают от выезда навстречку!

  • Старче  написал:

    Насколько я знаю сейчас по новому ГОСТу они называются не 11ДО, а 21ДО и каждый завод изготавливает барьерные ограждения по своему СТО. Вообще барьера хорошая вещь — Европе устанавливается на всех трассах, да и встречные полосы все разделены барьерными ограждениями, что снижает аварийность особенно фатальную.

  • Стрелок  написал:

    Хорошие деньги зарабатывают на дорожных ограждениях — сейчас их везде устанавливают! Явно цена завышены и плывут в карманы.

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.