Жители Смоленской области в первом полугодии направили 10127 сообщений в органы власти через платформу обратной связи на портале госуслуг. Об этом сообщил руководитель Центра управления регионом Смоленской области Сергей Королев.
Он подчеркнул, что платформа обратной связи пользуется все большей популярностью у жителей Смоленской области.
«Платформа обратной связи – по сути, единое окно взаимодействия граждан и государства. Она позволяет не просто направить обращение в орган власти, но и участвовать в опросах по социально важным темам, высказывать свою позицию по тем или иным вопросам», — рассказал Сергей Королев.
Особое внимание получению обратной связи от жителей уделяет губернатор Смоленской области Алексей Островский, который неоднократно ориентировал глав муниципалитетов и региональных органов исполнительной власти на конструктивный диалог с жителями. В частности, по поручению главы региона в первом полугодии на портале госуслуг проведено порядка 230 опросов жителей Смоленской области.
Добавим, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена в большинстве субъектов России. Всего в первом полугодие россияне направили более 1,65 миллиона запросов в органы власти через платформу обратной связи. Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что с помощью платформы гражданин может следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения
Источник: Рабочий путь
Комментарии