Более 10 тысяч сообщений направили смоляне в органы власти через «Госуслуги» в первом полугодии

Более 10 тысяч сообщений направили смоляне в органы власти через «Госуслуги» в первом полугодии

Жители Смоленской области в первом полугодии направили 10127 сообщений в органы власти через платформу обратной связи на портале госуслуг. Об этом сообщил руководитель Центра управления регионом Смоленской области Сергей Королев.

Он подчеркнул, что платформа обратной связи пользуется все большей популярностью у жителей Смоленской области.

«Платформа обратной связи – по сути, единое окно взаимодействия граждан и государства. Она позволяет не просто направить обращение в орган власти, но и участвовать в опросах по социально важным темам, высказывать свою позицию по тем или иным вопросам», — рассказал Сергей Королев.

Особое внимание получению обратной связи от жителей уделяет губернатор Смоленской области Алексей Островский, который неоднократно ориентировал глав муниципалитетов и региональных органов исполнительной власти на конструктивный диалог с жителями. В частности, по поручению главы региона в первом полугодии на портале госуслуг проведено порядка 230 опросов жителей Смоленской области.

Добавим, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена в большинстве субъектов России. Всего в первом полугодие россияне направили более 1,65 миллиона запросов в органы власти через платформу обратной связи. Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что с помощью платформы гражданин может следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения

Источник: Рабочий путь

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.