Эффективными инструментами имиджевой рекламы являются многостраничная полиграфическая продукция — каталоги, буклеты, брошюры. Они незаменимы при проведении выставок и презентаций, с их помощью можно оперативно донести важную информацию о продукции и услугах представителям целевой аудитории.
Виды каталогов и особенности этапов создания дизайна
Работа по созданию каталогов, брошюр и буклетов имеет свои особенности и нюансы, знание которых даст возможность использовать рекламную полиграфию максимально эффективно. Создание каталога включает в себя несколько важных этапов — это:
- разработка структуры;
- дизайн;
- фотосъемка;
- верстка;
- редактирование и корректура;
- печать, постпечатная обработка.
В работе над каталогом важно правильно структурировать информацию. При разработке дизайна обложки следует использовать элементы фирменного стиля. Визуально она должна быть удобной для чтения. Присутствие в контенте большого количества иллюстраций, перекрестных сносок, алфавитного указателя и оглавлений усложняет восприятие информации. Но грамотная верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ способна эффективно структурировать контент и сделать его максимально простым для восприятия целевого клиента.
Различают следующие виды каталогов:
- имиджевый. В нем акцент делается не столько на продукцию или услуги, сколько на успех и достижения компании, ее уникальность;
- рекламный. Это издание приводит перечень товаров, часто сопровождается прайсами;
- периодический. С определенным временным промежутком информация обновляется. Дизайн должен быть эффективным, функциональным и узнаваемым.
Каталоги выпускаются в форматах А4, А5. По таким же принципам строится разработка дизайна буклетов и брошюр на заказ, которые особенно востребованы при проведении промо-акций. Они должны привлекать внимание, но не вызывать раздражение.
Такие полиграфические материалы полезны не только представителям целевой аудитории, но и снабженцам, дистрибьюторам, торговым агентам. Они способствуют установлению деловых контактов и развитию взаимовыгодных отношений, незаменимы в качестве раздаточного материала при проведении ярмарок, для участия в выставках.
Годовые финансовые отчеты
Привлечь внимание партнеров и инвесторов можно с помощью грамотно разработанного дизайна финансового годового отчета компании на заказ. Он служит результативным маркетинговым инструментом, который способен организовать эффективную коммуникацию с потенциальными партнерами, донести важную информацию, убедить.
Заказывать разработку дизайна и верстку каталогов, брошюр, буклетов и годовых отчетов следует в проверенных компаниях, которые имеют опыт и штат профессиональных сотрудников. Они смогут предложить и воплотить креативные идеи, сделать полиграфическую продукцию полезной и максимально эффективной.
Комментарии