Имиджевая полиграфия: специфика дизайна каталогов, брошюр и буклетов

Имиджевая полиграфия: специфика дизайна каталогов, брошюр и буклетов

Эффективными инструментами имиджевой рекламы являются многостраничная полиграфическая продукция — каталоги, буклеты, брошюры. Они незаменимы при проведении выставок и презентаций, с их помощью можно оперативно донести важную информацию о продукции и услугах представителям целевой аудитории.

Виды каталогов и особенности этапов создания дизайна

Работа по созданию каталогов, брошюр и буклетов имеет свои особенности и нюансы, знание которых даст возможность использовать рекламную полиграфию максимально эффективно. Создание каталога включает в себя несколько важных этапов — это:

  • разработка структуры;
  • дизайн;
  • фотосъемка;
  • верстка;
  • редактирование и корректура;
  • печать, постпечатная обработка.

В работе над каталогом важно правильно структурировать информацию. При разработке дизайна обложки следует использовать элементы фирменного стиля. Визуально она должна быть удобной для чтения. Присутствие в контенте большого количества иллюстраций, перекрестных сносок, алфавитного указателя и оглавлений усложняет восприятие информации. Но грамотная верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ способна эффективно структурировать контент и сделать его максимально простым для восприятия целевого клиента.

Различают следующие виды каталогов:

  • имиджевый. В нем акцент делается не столько на продукцию или услуги, сколько на успех и достижения компании, ее уникальность;
  • рекламный. Это издание приводит перечень товаров, часто сопровождается прайсами;
  • периодический. С определенным временным промежутком информация обновляется. Дизайн должен быть эффективным, функциональным и узнаваемым.

Каталоги выпускаются в форматах А4, А5. По таким же принципам строится разработка дизайна буклетов и брошюр на заказ, которые особенно востребованы при проведении промо-акций. Они должны привлекать внимание, но не вызывать раздражение.

Такие полиграфические материалы полезны не только представителям целевой аудитории, но и снабженцам, дистрибьюторам, торговым агентам. Они способствуют установлению деловых контактов и развитию взаимовыгодных отношений, незаменимы в качестве раздаточного материала при проведении ярмарок, для участия в выставках.

Годовые финансовые отчеты

Привлечь внимание партнеров и инвесторов можно с помощью грамотно разработанного дизайна финансового годового отчета компании на заказ. Он служит результативным маркетинговым инструментом, который способен организовать эффективную коммуникацию с потенциальными партнерами, донести важную информацию, убедить.

Заказывать разработку дизайна и верстку каталогов, брошюр, буклетов и годовых отчетов следует в проверенных компаниях, которые имеют опыт и штат профессиональных сотрудников. Они смогут предложить и воплотить креативные идеи, сделать полиграфическую продукцию полезной и максимально эффективной.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.