Продукция Южнокорейской компании LG широко известна жителям столицы и Подмосковья. За последние годы население убедилось в качестве продаваемой техники, которой тем не менее требуется своевременный сервис и текущий ремонт. Так как вывести сложную электронику из строя, может любой скачок напряжения в электросети, или нечаянно пролитая вода на блок управления. Вопрос заключается в том, кому доверить ремонт не самой дешевой техники – случайному мастеру из доски объявлений или сертифицированному инженеру, гарантирующему положительный результат. Ведь ремонт без гарантии исполнителя – заведомо проигрышный выбор.
Какую технику ремонтируют в сервисе
В Москве вопросы ремонта корейской техники можно успешно решать через сайт lg-remont24.ru фирменного сервиса производителя. В работу принимаются все виды бытового и электронного оборудования:
- холодильники, микроволновки, духовые шкафы;
- посудомоечные, стиральные и сушильные машины;
- мониторы, проекторы, телевизоры;
- климатическая техника;
- смартфоны, планшеты, ноутбуки.
При заказе ремонта через сайт сервиса клиенту полагается 15 % скидка, бесплатный выезд мастера и диагностика неисправности. Для подачи заявления нужно оставить свой номер для связи и дождаться бесплатного звонка дежурного менеджера. Затем по телефону рассказать о возникшей проблеме, назвать марку или модель технического устройства, договориться о месте и времени встречи с представителем сервиса. Если есть возможность, можно сфотографировать неисправное устройство и отправить мастеру для подготовки к ремонту.
Почему важно обращаться в фирменный сервис
Заказывая ремонт через сервис lg в москве, клиент получает гарантию на оказанную услугу и установленную деталь. Техник после диагностики оборудования объяснит причину неисправности, сложность ремонта и стоимость запчастей. Если оригинальные детали в складе отсутствуют, заказчику предложат подождать или установить качественные аналоги, на которые также будет распространяться гарантия. В любом случае работа будет выполнена качественно и в срок с соблюдением технологии ремонта. Преимущество обращения в фирменный сервис выражается в том, что ремонт проводится под контролем заказчика в удобное время. Значит, при возникновении любых вопросов к мастеру, клиент может позвонить в сервисный центр и получить консультацию менеджера.
Автор: Дмитрий Ковалёв
Комментарии