Срочный ремонт фирменной техники в сервисном центре LG

Срочный ремонт фирменной техники в сервисном центре LG

Продукция Южнокорейской компании LG широко известна жителям столицы и Подмосковья. За последние годы население убедилось в качестве продаваемой техники, которой тем не менее требуется своевременный сервис и текущий ремонт. Так как вывести сложную электронику из строя, может любой скачок напряжения в электросети, или нечаянно пролитая вода на блок управления. Вопрос заключается в том, кому доверить ремонт не самой дешевой техники – случайному мастеру из доски объявлений или сертифицированному инженеру, гарантирующему положительный результат. Ведь ремонт без гарантии исполнителя – заведомо проигрышный выбор.

Какую технику ремонтируют в сервисе

В Москве вопросы ремонта корейской техники можно успешно решать через сайт lg-remont24.ru фирменного сервиса производителя. В работу принимаются все виды бытового и электронного оборудования:

  • холодильники, микроволновки, духовые шкафы;
  • посудомоечные, стиральные и сушильные машины;
  • мониторы, проекторы, телевизоры;
  • климатическая техника;
  • смартфоны, планшеты, ноутбуки.

При заказе ремонта через сайт сервиса клиенту полагается 15 % скидка, бесплатный выезд мастера и диагностика неисправности. Для подачи заявления нужно оставить свой номер для связи и дождаться бесплатного звонка дежурного менеджера. Затем по телефону рассказать о возникшей проблеме, назвать марку или модель технического устройства, договориться о месте и времени встречи с представителем сервиса. Если есть возможность, можно сфотографировать неисправное устройство и отправить мастеру для подготовки к ремонту.

Почему важно обращаться в фирменный сервис

Заказывая ремонт через сервис lg в москве, клиент получает гарантию на оказанную услугу и установленную деталь. Техник после диагностики оборудования объяснит причину неисправности, сложность ремонта и стоимость запчастей. Если оригинальные детали в складе отсутствуют, заказчику предложат подождать или установить качественные аналоги, на которые также будет распространяться гарантия. В любом случае работа будет выполнена качественно и в срок с соблюдением технологии ремонта. Преимущество обращения в фирменный сервис выражается в том, что ремонт проводится под контролем заказчика в удобное время. Значит, при возникновении любых вопросов к мастеру, клиент может позвонить в сервисный центр и получить консультацию менеджера.

Автор: Дмитрий Ковалёв

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.