Выпускники именитого ВУЗа в рамках подготовки дипломного проекта ведут разработку «Стратегии развития и бренда Смоленска». С основными наработками они поделились с Главой города. У студентов учреждения уже есть опыт подобной работы в Челябинске, Казани, Краснодаре и Звенигороде.
В рамках брендинговой стратегии Смоленск должен стать привлекательнее для инвесторов, туристов и самих жителей. Поэтому проектная команда провела серию фокус-групп и экспертных интервью с активными смолянами и лидерами общественного мнения, чтобы напрямую узнать проблематику и вызовы современного Смоленска. В совместную с московскими экспертами работу были вовлечены смоленские студенты, активисты, представители администраций разного уровня.
«Бренд города – это не только логотип, но и ассоциации, которые возникают, когда люди говорят о Смоленске, и та стратегия, по которой он будет развиваться в ближайшие годы», — рассказала на встрече капитан проектной команды Дарья Травкина, добавив, что в концепции будет продуман визуальный ряд, слоган и цветовые решения. А также бренд-бук, где детально опишут все элементы фирменного стиля. Концепцию обещают представить к лету 2020 года.
Андрей Борисов поблагодарил студентов за проделанный труд и рассказал, что Администрацией города также продолжается работа над Стратегией социально-экономического развития Смоленска до 2030 года. По словам градоначальника, этот документ по основным направлениям и векторам развития практически полностью совпадает с озвученными выпускниками высшей школы дизайна предложениями. Среди приоритетов, например, развитие туризма и человеческого капитала (социальная сфера).
Вместе с тем, городские власти готовы учесть свежие идеи проектной команды и вовлечь их в процесс обсуждения Стратегии-2030. Также Глава города пригласил студентов поучаствовать во встрече с руководством смоленских промышленных предприятий, которая пройдет в Администрации города в середине марта.
Источник: Областная независимая газета
Комментарии