И прицеп-цистерна, и его дополнительная модификация – полуприцеп-цистерна, активно применяются для решения одних и тех же задач. С их помощью транспортируется сыпучие и жидкие вещества. Таковыми могут быть те изделия, что относятся к нефтяной или химической промышленности, а также пищевая продукция. Для производства прицепа-цистерны используется легированная сталь отменного качества, а также алюминий либо стекловолокно. Отдельные производители прибегают к применению дополнительных покрытий, учитывая, что некоторые вещества, подлежащие транспортировке, требуют особых условий.
В качестве опорной конструкции передней части на тягач выступает сцепное устройство. Главное преимущество подобного решения – это возможность оперативно настроить технику.
Конструктивные особенности
Нередко прицеп-цистерны изготавливаются в сочетании с несущей или равной частью. В то же время можно также купить прицеп-цистерну от производителя, установленный на шасси, с соответствующим оборудованием: специальной запорной арматурой, люком, обслуживающей площадкой и самотёчным устройством. Если предполагается, что в прицеп-цистерне будут транспортироваться нефтепродукты, то дополнительно такое оборудование комплектуется насосом и специальным топливораздаточным пистолетом. Тем самым, существенно упрощается эксплуатация техники. Подобным образом можно эффективно решить проблему поставок ГСМ и снизить расходы на транспортировку.
Что касается формы прицепа-цистерны, то она может быть различной, обычно это овальная ёмкость либо прямоугольные конструкции.
Возможности эксплуатации – почему большинство выбирает именно такую технику
В качестве главного преимущества применения прицепа-цистерны выступает возможность оперативного отсоединения от буксирующего ТС. Широкая сфера применения легко объяснима приемлемыми расценками, а также такими характеристиками, как оптимальный объём, удобное шасси, возможность использовать в сочетании с дополнительным оборудованием. Сегодня можно купить как новые, так и б/у модели прицеп-цистерн, которые пользуются огромной популярностью. Такая техника экономична и проста в эксплуатации и обслуживании, практична и производительна, считается, что в одном таком прицепе можно транспортировать за один раз гораздо больше материала, нежели в 2-3 грузовых авто, тем самым экономятся время, силы и денежные средства.
Комментарии