Глава региона Алексей Островский, как и обещал ранее, совершил серию контрольных звонков в регистратуры поликлиник при Вяземской, Рославльской, Духовщинской центральных районных больницах. Так он проверил скорость дозвона, качество консультации, уровень вежливости сотрудников регистратур.
Напомним, 13 сентября, во время рабочего визита губернатора в Вяземский район и знакомства с тем, как организован прием пациентов в дооборудованной взрослой поликлинике Вяземской ЦРБ, к главе региона обратилась пациентка, которая несколько раз подряд не смогла записаться по телефону на прием к врачу в поликлинике.
Губернатор поручил руководству медицинского учреждения и блоку здравоохранения администрации области разобраться с проблемой. А также пообещал, что лично проверит результат «работы над ошибками», без предупреждения позвонив в регистратуру любой центральной районной больницы, чтобы попробовать записаться к профильному специалисту.
В первую очередь глава региона связался с регистратурой поликлиники Вяземской ЦРБ, куда дозвонился с первого раза и, не называя имени, попросил о записи на прием к кардиологу на ближайший день. Сотрудник вежливо проинформировала о времени приема и пояснила, как получить талон в регистратуре.
В поликлинику Рославльской ЦРБ губернатор дозвонился с четвертого раза и попросил записать его на прием к хирургу с острой болью. В регистратуре проинформировали, что в таких ситуациях прием проводится вне очереди, и можно с карточкой сразу пройти в кабинет профильного специалиста. Сотрудники Духовщинской ЦРБ также вежливо и подробно рассказали про время работы окулиста, и записали на прием.
Об итогах контрольных звонков в районные медицинские учреждения губернатор проинформировал своего профильного заместителя Викторию Макарову:
— На эту минуту я более чем удовлетворен тем, как выполнено мое поручение. Я сейчас позвонил в три районные поликлиники – Вяземскую, Рославльскую и Духовщинскую. Везде сразу или практически сразу я дозвонился. Везде очень вежливо со мной поговорили регистраторы, не зная, что я руководитель региона. Мне разъяснили, как я могу получить помощь, к какому врачу и когда я могу попасть. Везде мне было разъяснено, что я могу попасть прямо в момент своего обращения, если вопрос касается необходимости получения экстренной помощи.
Еще раз подчеркиваю, тональность разговора регистраторов – крайне доброжелательная и очень уважительная. Если не было утечки, и действительно так же, как и я сегодня, все смоляне могут с первого или практически с первого раза дозвониться до регистратуры и записаться на прием, – я благодарен за выполнение моего поручения вами, начальником департамента, главными врачами районных больниц и поликлиник. Большое спасибо. Надеюсь, что больше подобных обращений ко мне со стороны смолян с жалобами на подобную проблематику не будет.
Источник: Рабочий путь
Комментарии