Вряд ли кто-то осознает важность подшипников для современной промышленности. Многие машины и устройства не смогли бы работать без этих частей. Отдельные подшипники различаются в зависимости от выполняемой ими функции. В каждом из них мы можем найти внутреннее и внешнее кольцо. Дизайн остальной части устройства зависит от различных факторов. Механические подшипники в первую очередь можно разделить на подшипники скольжения и качения.
Характеристики подшипников скольжения
В этом типе оборудования его работа основана на трении скольжения, ведь применяемость подшипников в технике требует долговечности. Чаще всего их используют, когда есть необходимость передать значительные нагрузки. Более того, они полезны, если подшипник должен одновременно гасить колебания вала. Далее мы можем разделить их в зависимости от направления нагрузки. Если она перпендикулярна оси вращения вала, мы имеем дело с подшипниками радиальными. Продольные модели используются с нагрузками, действующими в том же направлении, что и вращение вала. Конечно, хорошее решение — применять продольно-поперечное оборудование, которое можно использовать в обоих случаях. Поскольку при трении скольжения возникают высокие температуры, необходимо использовать подходящие смазочные материалы. Они позволят разжижить трение и тем самым снизить износ подшипников.
Что мне нужно знать о подшипниках качения?
Они отличаются, в частности, тем, что между двумя основными кольцами находятся тела качения.
Наибольшей популярностью пользуются модели мячей, главным преимуществом которых является их адаптация для работы на особо высоких скоростях. Однако необходимо применять смазочные материалы, без которых машины с такими элементами будут менее долговечными. Также мы можем выбрать цилиндрические, игольчатые, цилиндрические или даже конические модели. Каждая из них отличается конструкцией тел качения и приспособлений, к которым они подходят лучше всего. Выбор правильного подшипника имеет большое значение для производительности конкретной машины.
Комментарии