На смену текстовым квестам пришли новые — графические. Они отличались тем, что в квесте стали присутствовать примитивные картинки, которые шли фоном к игре. Картинки выполняли исключительно декоративную функцию и были статичными. Теперь игрок управлял действиями своего персонажа с клавиатуры, выполняя последовательно команды. При этом, несмотря на выполняемые действия, картинка оставалась статичной. Ее целью было стимулировать воображение игрока.
Чуть позже, когда появились носители, по типу дискет, появилась и возможность оформления изображения красками и прочими деталями. Теперь изображение включало в себя цветные подсказки и было более приятным для взгляда.
В 1980 году компания Sierra On-Line выпустила квест под названием «Mystery House». Этот квест принято считать первым графическим квестом в мире. Квест имел сюжетную линию, взятую из романа Агаты Кристи «Десять негритят». Создателями этой, ставшей популярной, игры, стали супруги Уильямс. Данная игра разошлась огромным тиражом — 25000 экземпляров и на вырученные деньги супруги основали вышеназванную компанию. В дальнейшем Sierra On-Line стала лидером в отрасли графических игр.
Позже, компания LucasArts также обратила свое внимание на то, что графическое наполнение игры более современно и успешно, и полностью отказалось от текстового интерфейса. Компания предоставила своим игрокам рисованные предметы игры, исключив при этом ввод текстовых команд. Обе компании считаются родителями графических квестов, и долгое время держались на плаву. С 1990 по 1998 г. компании выпустили лучшие для своего времени игры, которые помимо прочего обросли звуком и движениями — персонажи не только говорили, но и двигались в кадре.
Сейчас большой популярностью пользуются реальные квесты. На сайте oreshekclub.ru, представлен один из них. Чаще всего такие квесты выбирают большие компании для увлекательного время препровождения.
Автор: Дмитрий Коваль
Комментарии