В Администрации города под председательством заместителя Главы города по городскому хозяйству Александра Захарцова состоялось заседание комиссии по организации пассажирских перевозок в городе Смоленске. В работе комиссии приняли участие сотрудники профильных структурных подразделений Администрации города, руководители районных администраций, а также представители ГИБДД по городу Смоленску и УГАДН по Смоленской области.
Основным рассмотренным членами комиссии вопросом стали изменения, вносимые в муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта, на основании анализа обращений граждан в комитет по транспорту и связи Администрации города.
В результате комиссия приняла решение об изменении ряда муниципальных маршрутов. Так, движение по маршруту № 20Н будет организовано через 8-й микрорайон по схеме: ул. Петра Алексеева – ул. Рыленкова – ул. Попова – ул. Рыленкова (без отстоя), название маршрута изменится на «Аркада – 8-й микр. (Киселевка)». По просьбам смолян также изменяется маршрут № 47Н, движение которого будет организовано по ул. Николаева, исключив движение по ул. Кирова. Кроме того, маршрут № 22 «ул. Автозаводская – 8-й микр. (Киселевка)» в утренний час-пик с 6.00 до 8.30 будет двигаться из микр. Киселевка через промышленную зону по схеме: ул. Рыленкова – просп. Строителей – ул. Индустриальная – ул.Шкадова- ул. Бабушкина – ул. Шевченко и далее по маршруту. Также в соответствии с обращениями жителей автотранспорт, двигающийся по маршруту № 49, в обратном направлении будет заезжать на Колхозную площадь по схеме: ул. Соболева – ул. Беляева – Колхозная пл. – ул. Беляева и далее по маршруту.
Соответствующие изменения будут внесены в паспорта маршрутов и расписание движение. Движение автобусов по измененным маршрутам планируется организовать к сентябрю. В ближайшее время будет подготовлен соответствующий нормативный документ, вносящий изменения в муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта.
Для обеспечения бесперебойной работы городского пассажирского транспорта комиссия приняла решение предусмотреть резервные единицы автотранспорта, которые будут выходить на маршрут в случае поломки основного автомобиля, чтобы количество транспортных средств на линии не уменьшалось, или при увеличении пассажиропотока — для уменьшения интервала движения транспорта. Требования к такому автотранспорту предъявляются те же, что и к основному (обеспечивающие безопасную перевозку пассажиров).
Источник: Областная независимая газета
Комментарии