Среди большого количества бытовой техники, стиральные машины от Hansa приобрели популярность благодаря своему надежному исполнению, передовым технологиям и высокому качеству. В статье рассмотрим преимущества устройств, причины возможного шума в процессе эксплуатации, а также почему для ремонта следует обращаться к специалистам из авторизованного центра. На странице hansa-esupport.com можно оформить заявку на обслуживание в сервисном подразделении любого вида техники Hansa.
Преимущества стиральных машин Hansa
Стиральная бытовая техника Hansa оценена по достоинству потребителями по ряду причин:
- Технологические инновации. Стиральные машины Hansa оснащены инновационными разработками, которые обеспечивают высокую эффективность работы (интеллектуальные системы контроля, разнообразные программы, режимы).
- Экономия энергии и воды. Использование техники Hansa уменьшает расходы на коммунальные услуги.
- Долговечность и надежность. Hansa известна строгим контролем всех этапов производства. Сочетание высококачественных материалов и тщательной сборки обеспечивает долгий срок службы. Это является существенным преимуществом для потребителей.
Причины шума в стиральных машинах Hansa
Если в процессе эксплуатации стиральная машина ханса шумит, этому есть следующие причины:
- Не выкрученные транспортировочные болты. Они предназначены для фиксации барабана во время перевозки. Перед первым запуском они должны быть выкручены.
- Установка машины на неровной поверхности или соприкосновение со стеной.
- Попадание посторонних предметов в бак, сливную систему.
- Повреждения, износ деталей (разрушение подшипников, пружин).
Ремонт в авторизованном сервисном центре
Ремонт стиральной техники – это сложный процесс, требующий квалификации и опыта. Для эффективной диагностики и починки машины рекомендуется обращаться к профессионалам из авторизованного сервисного центра Hansa. Для этого есть несколько причин:
- Профессионализм, лицензия на деятельность. Специалисты обладают высокой квалификацией и обширным опытом. Ежегодно они проходят обучение от производителя Hansa.
- Оригинальные комплектующие и запчасти. Только в авторизованном сервисе гарантируется использование деталей от производителя техники.
- Гарантия.
Этапы ремонта
Порядок сотрудничества с сервисным центром выглядит следующим образом:
- вызов мастера;
- диагностика на дому бесплатно;
- согласование и оценка стоимости;
- ремонт с использованием оригинальных запчастей;
- контрольные испытания;
- предоставление гарантии на год.
Ремонт передовой техники нужно доверять только специалистам из авторизованного центра. После правильной диагностики поломка будет быстро устранена. Цена работ зависит от стоимости деталей и объема вмешательства.
Комментарии