Фирменный стиль представляет собой совокупность текстовых, графических и звуковых элементов, которые идентифицируют определенную компанию, привлекают внимание потребителей и выделяют ее на фоне конкурентов. Разработка бренда и фирменного стиля – задача профессионалов, которые учитывают особенности бизнеса, ситуацию на рынке и другие факторы. Рассмотрим основные преимущества фирменного стиля и какое влияние он оказывает на на ваш бизнес.
Почему выгодно уделить внимание фирменному стилю?
К преимуществам такого решения относится следующее:
- Создание положительного имиджа в глазах потенциального покупателя. Доказано, что наличие логотипа, уникального имени, слогана повышает лояльность аудитории. Покупатели справедливо полагают, что такая компания предлагает продукцию и услуги высокого качества.
- Идентификация. Элементы фирменного стиля позволяют выделить организацию среди других похожих фирм.
- Благодаря наличию собственного стиля вам будет легче выводить на рынок новые продукты и услуги, и даже выходить на международный уровень.
- Усиление эффекта от других методов рекламы, гармоничное сочетание с различными видами маркетинга.
- Улучшение и усиление корпоративного духа, единства внутри компании, повышение лояльности сотрудников (у них появляется чувство причастности к общему полезному делу).
- Благодаря наличию фирменного стиля средства массовой коммуникации будут использоваться более эффективно. Сотрудникам также можно вручать корпоративные презенты с символикой бренда.
- Гарантированно повышается уровень продаж по сравнению с компаниями, которые не имеют собственных средств идентификации.
Таким образом, фирменный стиль помогает компании быть уникальной, продемонстрировать свои преимущества перед конкурентами. К основным элементам фирменного стиля относится товарный знак и его подвид – логотип, рекламный слоган или девиз компании, набор собственных шрифтов и цветов.
Также стоит уделить внимание такому понятию, как бренд нейминг. Наличие у компании яркого и запоминающегося имени положительно влияет на ее развитие. Нейминг лучше доверить специалистам, которые подберут уникальное имя, вызывающее только положительные ассоциации у клиентов. Это также является частью фирменного стиля, имя должно отражать специфику работы фирмы, не быть похожим на названия конкурентов.
Автор: Дмитрий Ковалёв
Комментарии