Почему выгодно разработать фирменный стиль?

Почему выгодно разработать фирменный стиль?

Фирменный стиль представляет собой совокупность текстовых, графических и звуковых элементов, которые идентифицируют определенную компанию, привлекают внимание потребителей и выделяют ее на фоне конкурентов. Разработка бренда и фирменного стиля – задача профессионалов, которые учитывают особенности бизнеса, ситуацию на рынке и другие факторы. Рассмотрим основные преимущества фирменного стиля и какое влияние он оказывает на на ваш бизнес.

Почему выгодно уделить внимание фирменному стилю?

К преимуществам такого решения относится следующее:

  • Создание положительного имиджа в глазах потенциального покупателя. Доказано, что наличие логотипа, уникального имени, слогана повышает лояльность аудитории. Покупатели справедливо полагают, что такая компания предлагает продукцию и услуги высокого качества.
  • Идентификация. Элементы фирменного стиля позволяют выделить организацию среди других похожих фирм.
  • Благодаря наличию собственного стиля вам будет легче выводить на рынок новые продукты и услуги, и даже выходить на международный уровень.
  • Усиление эффекта от других методов рекламы, гармоничное сочетание с различными видами маркетинга.
  • Улучшение и усиление корпоративного духа, единства внутри компании, повышение лояльности сотрудников (у них появляется чувство причастности к общему полезному делу).
  • Благодаря наличию фирменного стиля средства массовой коммуникации будут использоваться более эффективно. Сотрудникам также можно вручать корпоративные презенты с символикой бренда.
  • Гарантированно повышается уровень продаж по сравнению с компаниями, которые не имеют собственных средств идентификации.

Таким образом, фирменный стиль помогает компании быть уникальной, продемонстрировать свои преимущества перед конкурентами. К основным элементам фирменного стиля относится товарный знак и его подвид – логотип, рекламный слоган или девиз компании, набор собственных шрифтов и цветов.

Также стоит уделить внимание такому понятию, как бренд нейминг. Наличие у компании яркого и запоминающегося имени положительно влияет на ее развитие. Нейминг лучше доверить специалистам, которые подберут уникальное имя, вызывающее только положительные ассоциации у клиентов. Это также является частью фирменного стиля, имя должно отражать специфику работы фирмы, не быть похожим на названия конкурентов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.