Рынок кожаных курток: засилье импорта

Рынок кожаных курток: засилье импорта

За последние три года российский рынок кожаных курток претерпевает спад производства. За прошлый год было произведено 25,6 тысяч штук курток, что на 1% меньше, чем за прошлый год. Основное производство сосредоточено в Центральном Федеральном округе с долей выпуска в 52%.

Среди крупных производителей отечественной продукции отметим:

  1. АО РУССКАЯ КОЖА из Рязани.
  2. АО ХРОМ в Ярославле.
  3. АО ВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ КОЖЕВЕННЫЙ ЗАВОД в Осташкова.
  4. ООО АРСЕНАЛ из Талдома.
  5. ООО ВКП ЛТ из Ярославля.

Доля экспортной продукции составляет 25%. Основная часть продукции отправляется в Европу и Азию. Но на внутреннем рынке с российским продуктом конкурирует Китай, Турция, Индия.

Всё вокруг импорта

Несмотря на все меры поддержки производителей государством, собственного сырья для производства готовых изделий не хватает. Поэтому Россия активно закупает полуфабрикаты шкур за рубежом. Как показывает анализ рынка кожаных курток в России (ссылка), основными поставщиками для нас являются Белоруссия – 23%, Индия – 20%, Италия – 17%, Австралия – 9%, Южная Корея – 7%.

Пандемия также положительным образом сказалась на закупке сырья. Теперь отечественные производители могут закупать качественное сырье по сниженным ценам, а некачественный полуфабрикат они имеют право возвращать обратно. Обзор рынка кожаных курток показал, что еще более активными темпами пошло сотрудничество с Белоруссией.

Готовое сырье идет на различные нужды, а на производство курток идет 8% от общей массы. В общей массе рынок кожаных курток можно разделить на три сегмента:

  1. Масс-маркет. Стоимость таких изделий сравнительно невысока, а качество оставляет желать лучшего. Ведь вещи бысфдтро выходят из строя.
  2. Брендовыая продукция отличается хорошим качеством, высокой ценой.
  3. Крафтовое производство. Такая продукция не для всех, рассчитана на единицы, но цены доступны даже средним слоям общества.

Импорт продукции

Импорт готовой продукции в прошлом году составил 500,6 тонн, что на 18% меньше, чем за предыдущий год. Среди торговых марок лидируют LA REINE BLANCHE – 25%, JORG WEBER – 7%, MASSIMO DUTTI – 6%. Основные поставки курток идут из Италии, Польши, Франции.

Исследование рынка кожаных курток показывает, что у российской отрасли огромный потенциал. Но все зависит от поддержки государства в финансовом плане. На данный момент экспортные поставки малы, а импорт в фаворе. К тому же сектор экономики страдает от контрафактной продукции.

Источник: https://alto-group.ru/otchot/

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.