С чего начать создание личного бренда в Инстаграм

С чего начать создание личного бренда в Инстаграм

Такая социальная сеть как инстаграм в настоящее время является одной из самых быстрорастущих и предоставляет самые большие возможности для своих пользователей. Ее визуальное оформление очень привлекательно не только для молодых пользователей. Вот некоторая статистика, подтверждающая эти факты:
• Пользователи: 1 миллиард
• Ежедневные пользователи: более 500 миллионов
• Каждый третий пользователь из поколения миллениалов (1981-1996 года рождения).
• Пользователи Instagram Stories: 500 миллионов
• Время, проведенное в соцсети: в среднем 32 минуты в день для людей в возрасте 25 лет и младше.
• Более 25 миллионов компаний имеют аккаунты в Instagram, 2 миллионов из которых покупают рекламу.
Итак, у вас есть аккаунт в Instagram. Возможно, вы и раньше публиковали посты и фото, а теперь задаетесь вопросом, как привлечь к себе большее внимание и заинтересовать аудиторию. Ключ к привлекательному профилю – стратегия.
Шаг 1
Начать нужно с чистого листа, создав новый аккаунт. Важно правильно оформить шапку профиля, указав там следующую информацию: кто вы, что предлагаете (услуга, товар) и призвать в действию. Не нужно лишних символов и шаблонных фраз. Создавая имя пользователя, важно чтобы оно было простым и запоминающимся. Аватар (фото профиля) также должно быть максимально простым, но в то же время отображать вашу сферу деятельности.
Относительной новинкой являются «вечные истории», которые требуют особого внимания. Нужно во-первых подобрать для них обложки в едином стиле, во-вторых не переборщить с их количеством: 5-7 штук будет больше чем достаточно.
Шаг 2
Каждый новый человек, прежде чем решит нажать кнопку «подписаться», будет просматривать ваши публикации целиком и вы даже можете сделать мультиссылку в инстаграм. Красивые картинки и увлекательный контент — это одно, но нужно стремится к тому, чтобы это все выглядело гармонично. Другими словами – нужно выработать собственный стиль.
Как правило, самые красивые профили — это те, где фото размещены по определенному ключе, где заранее подготовленные фото рассказывают запутанную историю о бренде или владельце аккаунта. Именно поэтому важно продумывать посты и ленту профиля на перёд (хотя бы на 9-12 фото).
Шаг 3
Создание контент стратегии. Перед непосредственным планированием, важно провести анализ целевой аудитории – продумать, кто и почему будет подписываться на ваш профиль. Далее проанализировать конкурентов (страницы с похожим стилем и темами).
После подготовки нужно придумать о чём будут посты, подобрать или создать для них фотографии. Необходимо также спланировать ежедневные сторис и публиковать их, чтобы подписчики о вас не забывали.
Со временем потребуется также аналитика проделанной работы. Это делается очень просто: достаточно сравнить изначальные показатели с актуальными. Дополнительно можно выбрать лучшие публикации и сделать выводы. При необходимости – менять стратегию.
Это только может показаться простым, но действия в инстаграм отнимают очень много времени. Вести учетную запись — это не только пойти в кафе и сфотографировать чизкейк или сделать селфи на фоне красивого места. Это настоящая работа с частичной занятостью, которая требует много исследований, вдохновения и самокритики. Вы должны быть строги к себе, систематичны и последовательны. Только тогда вы добьетесь успеха.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.