Смоленская чулочка получила знак качества «Лучшее — детям»

Смоленская чулочка получила знак качества «Лучшее — детям»

Производителю трикотажа из Смоленска Общественная палата РФ и ряд общественных организаций присвоили Знак качества «Лучшее – детям» по итогам одноименного конкурса.
Группа компаний «ФЕНИЧЕ» стала лауреатом программы «Лучшее – детям» по итогам экспертизы продукции и услуг для детей и подростков в 2015 году. Смоленский производитель трикотажа удостоился присвоения Знака качества «Лучшее – детям», сообщает инвестиционный портал региона.

В группу компаний «ФЕНИЧЕ» входят: производитель чулочно-носочных изделий ЗАО «Смоленская Чулочная Фабрика», производитель трикотажной продукции Торговый дом «Мир Текстиля», Торговый дом «Смоленский», а также сеть магазинов «Капризуля» и «Нина». В 2013-2015 годах торговому дому «Мир текстиля» были предоставлены более 22 миллионов рублей субсидий на возмещение части затрат, на приобретение оборудования для развития и модернизации производства.

Конкурс «Лучшее – детям» является системой добровольной сертификации продукции детского ассортимента, услуг для детей и подростков по категории «качество», сообщает официальный сайт программы rosdet.ru Знак качества «Лучшее – детям» информирует потребителя о том, что маркированная этим знаком продукция или услуга не только безопасна, но и качественна. Программа «Лучшее-детям» направлена на повышение качества жизни подрастающего поколения России, с учетом приоритетов Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы. Ее организаторами выступают Общественная палата РФ, международная общественная благотворительная организация «МЖЦ «Будущее женщины», ФБУ «РОСТЕСТ-Москва» и другие общественные организации.

Источник: ИА «Cобытия»

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.