В конце месяца вы получите отдельную квитанцию на оплату отопления от нашего филиала. Соответственно, в платежке «ВЦ ЖКХ» больше не будет графы с «отоплением», — пояснили в компании.
Это связано с тем, что с 1 июня 2023 года специалисты смоленского филиала АО «Квадра» самостоятельно производят расчёты за отопление со всеми клиентами.
«Обращаем внимание, что вам будут автоматически присвоены новые лицевые счета, поэтому при оплате внимательно вводите данные. Если вы пользуетесь личным кабинетом «Квадры», необходимо новые лицевые счета привязать к своему аккаунту», — добавили специалисты филиала.
Смоленский филиал АО «Квадра» дал ответы на частые вопросы по новым квитанциям.
Я плачу за отопление квартиры в Смоленске, но живу в другом городе. Как мне узнать новый лицевой счет?
Необходимо написать об этом в Смоленский филиал АО «Квадра» на электронную почту abonent@tsk.smolensk.quadra.ru. Специалисты пришлют квитанцию с новым лицевым счётом.
У меня был подключен автоплатеж по услуге «отопление» на старом лицевом счёте. С меня будут списывать деньги теперь по двум счетам?
По старому лицевому счёту (от ВЦ ЖКХ) больше не будет производиться начисление, поэтому никаких автоматических списаний по нему быть не может. Однако по любым коммунальным услугам смолянам рекомендуют регулярно обновлять автоплатежи, подключённые в банковских приложениях.
В связи с получением новой квитанции и нового лицевого счёта – надо ли мне информировать об этом банк, через который я оплачиваю услуги?
Нет. Банк обрабатывает те сведения, которые вы вносите во время оплаты. Поэтому рекомендуется внимательно вносить необходимые данные платежа и плательщика в банковских приложениях.
Я регулярно оплачивала квитанции «ВЦ ЖКХ». Почему в новой квитанции последний учтённый платеж датирован 2014 годом? И откуда взялся долг?
В 2014 году – до заключения договора с «ВЦ ЖКХ» – квитанции выпускала «Квадра». После перехода в «ВЦ ЖКХ» эти лицевые счета были временно закрыты, а в ВЦ открыты новые.
Сейчас, при переходе базы данных обратно в «Квадру», открыты те лицевые счета, которые действовали в 2014 году. На них осталась история начислений и платежей, в том числе незакрытые задолженности. Если есть вопросы по начислениям в новых квитанциях, направьте их специалистам Смоленского филиала АО «Квадра» по электронной почте abonent@tsk.smolensk.quadra.ru. Каждый случай рассмотрят индивидуально.
В новой квитанции «Квадры» есть неверная информация по отапливаемой площади, имени собственника, количеству проживающих и др. Как её исправить?
Информацию о неточностях направьте на адрес электронной почты центра обслуживания клиентов филиала — abonent@tsk.smolensk.quadra.ru. Специалисты сверят данные с базой «ВЦ ЖКХ» и внесут актуальную информацию. При необходимости у вас могут запросить дополнительные документы.
В связи с получением нового лицевого счёта нужно ли какие-то действия производить в личном кабинете?
Да, привяжите к вашему аккаунту новый лицевой счёт. В приложении удобно видеть истории платежей, своевременно получать квитанции, направлять запросы нашим специалистам, а также оплачивать услуги без комиссии.
Источник: Смоленская газета
Комментарии