С услугой «Легкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат».
Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Объем онлайн-покупок, сделанных жителями Смоленской области через почтовые отделения региона, постоянно растет.
Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен
соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин самостоятельно генерирует уникальный трек-номер для возврата отправлений.
Интернет-магазины, подключенные к услуге «Легкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках.
Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров. За первые 6 месяцев 2021 года смоляне вернули в интернет-магазины по упрощенной схеме 1366 посылок.
Воспользоваться услугой можно, следуя инструкциям на сайте Почты России или обратившись в службу поддержки 8-800-1-000-000.
Источник: Рабочий путь
Комментарии