Жители региона купили в первом полугодии меньше продуктов, чем за такой же период 2014-го. Зато смоляне стали больше позволять себе непродовольственных товаров. По данным Смоленскстата, в первом полугодии текущего года населению области было продано потребительских товаров на 76,4 миллиарда рублей — на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период 2014-го. Оборот торгующих организаций, не считая рынки и ярмарки, сократился на 2 процента.
Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий было реализовано на 37,4 миллиарда рублей — на 9,2 процента меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Меньше стали смоляне потреблять и горячительного: алкогольных напитков они купили на 4695,6 миллиона рублей, то есть на 1,2 процента меньше прошлогоднего уровня.
Что касается посещения кафе и ресторанов, то визиты в эти заведения на Смоленщине также сократились. С января по июнь оборот общественного питания составил 3145,4 миллиона рублей, что на 1,7 процента меньше по сравнению с первым полугодием 2014-го. Однако интерес к шоппингу смоляне все же не потеряли: непродовольственных товаров они приобрели на 39 миллиардов рублей — на 3,7 процента больше аналогичного предыдущего периода.
Источник: ИА «Cобытия»
Комментарии