На данный момент литий-ионные аккумуляторы используют в электрических и гибридных авто. Наряду с достоинствами данные устройства обладают и недостатками: длительный срок зарядки, дорогостоящие, огнеопасность. В ближайшее время планируется развитие элетротранспорта с применением перезаряжаемых источников энергии. На это направлены разработки ученых. Больших результатов в этой сфере добились изобретатели из Японии.
Научные сотрудники разработали аккумуляторы автомобильные, структура которых состоит из электродов, катода и анода. Изготовление материалов осуществлялось на основе углерода. Внутренний объем устройств заполнили синтетическим полимерным электролитом.
Современные технологии дали возможность разработать “углеродную” батарею, отвечающую всем требуемым критериям безопасности. Также она характеризуется продолжительным сроком эксплуатации. Для ее зарядки по сравнению с литий-ионными АКБ требуется немного времени.
В литий-ионных устройствах применен электролит содержащий окись лития, который относят к горючим материалам. При утечке электролита такие устройства являются источниками возгорания, что приводит к необходимости купить автомобильные аккумуляторы в Житомире. Углеродная батарея содержит полимерный электролит. Он не горит в обычных условиях. Это определяет высокую безопасность при длительном использовании данных устройств.
Ученые произвели АКБ с применением хлопка. Перед использованием специально материал технологически обработали. С помощью этого углерод получил большой спектр уникальных свойств. Разработанные углеродные материалы являются эффективными и надежными. По утверждению главы компании Power Japan Plus Доу Кани продукты, выпущенные под торговой маркой Ryden, являются прогрессом в сфере аккумулирования энергии. Такая разработка сможет приблизить срок появления на рынке большого количества экологических технологий, в первую очередь электрических автомобилей.
По результатам тестирования опытных образцов АКБ, разработанных из углерода Ryden, было выяснено, что они выдерживают, не потеряв емкость, до 3-х тысяч циклов перезарядки. По аналогии с литий-ионными устройствами скорость заряда превышена в двадцать раз. Положительным фактором является то, что батарея на основе углерода не предъявляет особых требований к условиям эксплуатации. За счет этого ее можно использовать в автотранспортной и космической сфере.
Комментарии